Международная группа американских ученых из Северо-Западного университета провела серию исследований, в результате которых сумела выяснить неожиданную причину, по которой в женском организме преждевременно запускается процесс старения.

Исследователи выяснили, что каждые роды провоцируют в теле изменения на клеточном уровне, больше всего меняются основные маркёры - теломеры, они начинают укорачиваться. По словам ученых, участки хромосом, которые выполняют защитную функцию, быстрее уменьшаются и слишком рано перестают работать по назначению.

Ученые отмечают, что главной причиной преждевременного старения есть способ вашей жизни, а не генетика. В частности отмечается, что согласно результатам многочисленных научных исследований, продлить молодость в большей степени помогут определенные продукты и регулярная физическая активность.

Угрожают отключением и требуют деньги: украинцы жалуются на террор "газовиков" Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим

В ходе научной работы выяснилось, что от количества детей зависит скорость старения клеток. Больше всего ущерба организм получает во время вынашивания плода: активность теломер значительно сокращается из-за сдвигов в физиологических и имунных процессах. На основе полученной информации ученые планируют разработать препарат, который способен полностью или частично восстановить клеточную активность, тем самым замедлив старение организма.

Напомним, американские ученые раскрыли еще одну свойство обычных лекарств, которые снижают жар. Оказывается, жаропонижающие препараты способны облегчить состояние при болезни Альцгеймера.

Как сообщал портал "Знай.ua", эти самые полезные для мозга продукты должны быть в нашем рационе каждый день. Из продуктов для прокачки мозговой деятельности здесь самый доступные.

Также "Знай.ua" писал, американские исследователи занялись изучением полезных свойств овощей. Среди всех они выделили сладкий перец и определили по его составу и свойствам, что он способен снимать воспаление в нейронах головного мозга. Но при одном условии.