Европейское космическое агентство опубликовало видеоролик, сделанный их сотрудником Паоло Несполи из космоса: астронавту удалось зафиксировать природное явление удивительной красоты - ночную грозу.

На своей странице в Twitter мужчина выложил видео, где можно посмотреть, как вспышки молнии на Земле отражаются в космическом пространстве. Это снималось, когда на нашей планете была ночь.

Молния над Землей: астронавт МКС снял видео грозы из космоса

"Это была холодная ночь в космосе. За бортом не было ни звука. Земля пролетала под нами, в небе начали появляться страшные вспышки", - написал Неполи. Не так давно агентство NASA собрало плейлист из самых жутких звуков, которые можно услышать в космосе: в оригинальную подборку вошло 22 трека.

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что специалистам удалось расшифровать послание пришельцев, присланное еще полвека назад: в августе 1977 года из космоса на Землю пришло необычное радиосообщение. Этот сигнал был обнаружен астрономом Джерри Эйманом, который в то время проводил работы с радиотелескопом “Большое ухо” в Университете штата Огайо.

"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества