Израильские ученые нашли в пещере Мислия на горе Кармель самые древние на сегодняшний день останки современного человека за пределами Африки.

Раскопки проводила международная группа антропологов, возглавляемая профессором тель-авивского университета Исраэлем Гершковицем и профессором хайфского университета Миной Винштейн-Аврон.

Так, ученые обнаружили фрагмент челюсти древнего человека. По версии исследователей, миграция из Африки началась на самом деле на 50 тысяч лет раньше, чем предполагалось.

Ученые установили возраст останков, проведя анализ в трех лабораториях с помощью уран-ториевого, термолюминесцентного и электрон-спин-резонансного методов датирования. Как выяснилось, возраст находки— от 194 до 177 тысяч лет.

Тина Кароль с кольцом на пальце заявила о важном: "Я изменилась"

Кароль выдала тайну жене Комарова из "Мира наизнанку": "Когда в последний раз...?"

Кража века потрясла Киев: прощай, квартира и 5 миллионов

Брежнева не выдержала и выгнала: вслед за Лорак о "приставаниях" Меладзе заявила Гагарина

Челюсть принадлежит именно Homo sapiens, а не неандертальцу и кроманьонцу. У такому выводу антропологи пришли, сопоставив структуру зубов и их расположение при помощи создания 3D-модели.

Специалисты считают, что обнаруженные ранее каменные орудия периода среднего палеолита вблизи Мислии подтверждают теорию присутствия современного человека в этом районе.

До этого периода похожие орудия находили на юге, востоке и севере Африки. Согласно генетическому анализу, в тех местах существовали племена Homo sapiens.

Рнаее портал "Знай.ua" сообщил, что "любовь" прооцирует рак.