В 53 изображениях из 12 пещер, расположенных на территории Франции, были найдены элементы анимации.

Французские археологи обнаружили, что доисторические художники умели выражать в наскальной живописи движение с помощью внесения элементов анимации.

Исследователи выбрали три способа передачи движения. Во-первых, палеолитические художники рисовали тигров, бизонов, и антилоп так, что на одном рисунке изображались животные в разных позах, представляющих разные фазы движения, делая рисунки “живыми”.

Слава Каминская из НеАнгелов решилась смыть макияж и "засветить" свое настоящее лицо: и пластика не нужна

Звезда Холостяка описала "мужчину мечты" и призналась, кто слил пикантные снимки на проекте

Разведенный Дзидзьо похорошел на глазах и рассказал Кате Осадчей все: о бывшей Slavia - ни слова

Легенда 90-х Татьяна Овсиенко изменилась до неузнаваемости, время не щадит никого: эксперименты с волосами и хрипотца, как у Лепса

Во-вторых, древние люди изображали разные позы в серии последовательных рисунков - подобно тому, как это делают в комиксах или режиссерских набросках.

Наконец, археологи обнаружили костяные и каменные диски, на разных сторонах которых изображались разнообразные позы животных.

В середине таких дисков проделывалось отверстие, куда вставлялись сухожилия, при растяжении которых диски можно было вращать. Исследователи реконструировали диски по имеющимся находкам и показали, что при вращении такие диски создают иллюзию движения.

Средний возраст исследованных рисунков составляет около 30 тысяч лет.

Ранее другая группа исследователей обнаружила самый древний вид наскальной живописи в Европе. Рисункам, которые также были найдены на территории Франции, было 37 тысяч лет.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что цифровые гиганты контратаковали хакеров.