По данным исследования в журнале Science, торговля животными способствовала распространению убийственного штамма хитридиевого грибка. Сегодня не существует эффективных мер для лечения этого заболевания.

Этот грибок - главная причина разрушительной болезни, от которой страдают лягушки, тритоны и саламандры в Восточной Азии. Авторы доклада подчеркивают необходимость усилить биозащита вдоль границ, включая потенциальный запрет торговли амфибиями как домашними животными.

Хитридиевий гриб впервые обнаружили в 1990-х годах, заявил соавтор исследования, доктор Саймон О'Ганлон из Имперского колледжа Лондона.

"До сих пор нам не удалось точно определить, откуда пришел этот грибок", - пояснил он. Сейчас ученые пытаются решить эту проблему, добавляет доктор Саймон О'Ганлон.

Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Новый грибок вызывает заболевание, которое называется хитридиомикоз. Оно поражает кожу животного и препятствует способности регулировать уровень воды и электролитов. Это может привести к сердечной недостаточности.

Некоторые виды пострадали больше, чем другие. Например, американская "лягушка-бык", оказывается, имеет иммунитет, а для других популяций этот смертельный грибок практически на 100%. Исследование показало, что некоторые лягушки могут сопротивляться болезни.

Пока рано говорить о каких-то признаках выздоровления земноводных от этого грибка.

Ранее "Знай. uа" писал о том, что ученым удалось расшифровали ДНК первого в мире животные. Биолог Хорди Папс и зоолог из Оксфорда Питер Холланд уверены, что даже у современного человека 55% генов в геноме сохранилось от того самого животного, которое существовало еще 650 миллионов лет назад.

Судя по ДНК найденного генома, древнее создание эволюционировало достаточно быстро и переживало множественные мутации.

К сожалению, пока нет никакой возможности узнать, как выглядел наш общий предок. Возможно, это будет более реально в ближайшие годы.

Также напоминаем, что австралийский автор и исследователь Даниэлла Фентон в середине апреля 2018 года опубликовала свою новую книгу "Гибридные люди". Миллионы людей во всем мире считают, что в далеком прошлом Земли были визиты инопланетных космических кораблей. Возможно, эти существа оставили доказательства своего существования, но которые могли быть эти доказательства?