Пятый сезон Money Heist еще не был официально подтвержден Netflix, но это не помешало поклонникам La Casa De Papel выдвигать теорию о том, что ждет грабителей в будущем. Теперь, один фанат обнаружил подсказку, которая могла бы показать, что Денвер, Хельсинки и Профессор умрут в следующем сезоне.

В четвертой серии Money Heist Гандиа (Хосе Мануэль Пога) выстрелил в Найроби (ее сыграла Альба Флорес) после напряженного противостояния между телохранителем и бандой. После ее смерти, Найроби показали лежащим на солнце в доме в испанской деревне, где группа впервые встретила друг друга. Она была одета в шелковисто-красное платье и держала ромашку во рту.

La casa de papel, Бумажный дом // скриншот сериала
La casa de papel, Бумажный дом // скриншот сериала

Рядом с Найроби в душераздирающей сцене находились Москва (Пако Тус), Осло (Роберто Гарсия) и Берлин (Педро Алонсо), который умер в предыдущих сезонах.

Это был не первый раз, когда Найроби видели так одетой, когда она бездельничала на солнце.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Фактически, одна поклонница указала, что она была замечена, вертя цветок в ее руке во вступительных сценах пятого эпизода четвертого сезона.

Москва, Осло и Берлин тоже были с ней в финальной серии шестого эпизода.

Тем не менее, Денвер (Хайме Лоренте), Хельсинки (Дарко Перик) и профессор (Альваро Морте) также присутствовали в сцене.

Поклонники уверены, что это большой намек на то, что это трио ждет смерть в следующем сезоне. Правда, непонятно - умрет кто-то конкретный, или сценаристы решат для пущего драматизма разделаться со всей троицей.

Пользователь Reddit itseliza24 пишет: "После того, как Гандия застрелил Найроби, мы увидели ее в прекрасном саду с цветком во рту.

"Через пару секунд мы видим Москву, Осло и Берлина, которые смотрят на нее с легкой улыбкой на лицах.

La casa de papel, Бумажный дом // скриншот сериала
La casa de papel, Бумажный дом // скриншот сериала

"Однако, это не первый раз, когда мы видим эту сцену. Это была фактически стартовая сцена в эпизоде ​​5 сезона 4, и Найроби, Москва, Осло и Берлин были не единственными людьми, которые сидели там.

"Денвер, Хельсинки и профессор тоже были там. Вы, наверное, поняли, что такое теория; Денвер, Хельсинки и профессор - следующие персонажи, которые будут убиты".

Хельсинки - пока фаворит на очереди умирать в новом сезоне La Casa De Papel. Другие теоретики предполагают, что Хельсинки и Палермо (Родриго де ла Серна) схлестнуться в новой душераздирающей сцене, которая закончится очень драматически.

Пользователь Reddit boguizanogu написал: "Я лично думаю, что либо Палермо, либо Хельсинки умрут следующим.

La casa de papel, Бумажный дом // скриншот сериала
La casa de papel, Бумажный дом // скриншот сериала

"Я чувствую, что один из них пожертвует собой ради другого, потому что это было бы очень мощным способом показать, что они действительно заботятся друг о друге".

Он добавили: "Если Хельсинки умрет, это снова приведет к тому, что сердце Палермо снова будет разбито, и это станет слишком большой параллелью с ним, пострадавшим от смерти Берлина.

"Если бы Палермо умер, Хельсинки уже был бы уязвлен в очередной раз (учитывая смерть Осло, Найроби, а теперь и Палермо), и это было бы несправедливо по отношению к нему".

Палермо получил серьезную травму в начале третьего сезона, его зрение теперь слегка ухудшилось.

Тем не менее, Хельсинки еще предстоит получить серьезные ранения во время ограбления, поэтому его смерть, вероятно, будет более шокирующей.

Что касается Денвера, его можно убить, пытаясь спасти Стокгольм (Эстер Асебо), чтобы она могла сбежать и воссоединиться со своим сыном.

Между тем профессор в настоящее время находится в тяжелом положении, поскольку четвертый сезон закончился тем, что Алисия Сьерра приставила пистолет к его лицу.