Ивана Трамп была похоронена на семейном участке своего бывшего мужа Дональда Трампа, на поле для гольфа в Бедминстере в Нью-Джерси.

Данную публикацию разместили на портале «DailyStar»

Бывшая модель чехословацкого происхождения умерла в своей квартире на Манхэттене в Верхнем Ист-Сайде 14 июля в возрасте 73 лет.

После частной церемонии в церкви Верхнего Ист-Сайда скорбящие отдали дань уважения Иване на месте ее последнего упокоения, когда ее гроб из розового золота был опущен в землю.

Ее могила отмечена гладким черным мемориальным камнем и украшена венком из свежих белых цветов.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Ивана и Дональд были женаты 15 лет с 1977 до 1992 года. Она познакомилась с миллиардером в 1976 году в Нью-Йорке, когда была в городе на показе мод, сообщает Independent.

Согласно легенде, великолепная блондинка ждала столик в баре с друзьями, когда молодой Трамп налетел, чтобы занять женщин столиком.

Размышляя о милой встрече ее и Дональда, Ивана сказала New York Post в 2016 году: «Это высокий блондин с голубыми глазами. Он сказал: «Я Дональд Трамп, и я вижу, что вы ищете столик, могу помочь вам. Я посмотрела на своих друзей и сказала: «Хорошая новость в том, что мы очень быстро получим столик. Плохая новость в том, что этот парень будет сидеть с нами».

Брак пары распался после того, как Дональд, как сообщается, начал многочисленные романы, но, несмотря на их тяжелый конец, пара осталась в хороших отношениях после разрыва.

Дети светской львицы назвали свою мать «первопроходцем».

На похоронах ранее в тот же день ее дочь, 40-летняя Иванка, сказала: «Когда я росла, моя мать не говорила мне, что женщина может делать все, что захочет, — она показывала мне. Она была первопроходцем как для мужчин, так и для женщин. Однажды моя мама сказала мне, что нет ничего, чего бы она не могла делать на каблуках».