Украинскому агентству Banda.agency и Republique вручили престижноу награду международного фестиваля творчества "Каннские львы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает ТСН.
Дизайнеры агентства получили "бронзу"в категории Desing Lions за брендинг песенного конкурса "Евровидение-2017" за оформление логотипа для песенного конкурса, который прошел в Украине в 2017 году.
Проект называется Celebrate Diversity (Празднуй разнообразие) и представляет собой традиционное украинское ожерелье, каждая бусина которого имеет свой узор.
"Это очень радостное чувство. Просто восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал "Львов", но просто не везло. И теперь я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить", - сказал в комментарии ain.ua соучредитель Banda.agency Павел Вржещ.
"Евровидение-2017" посмотрели более 180 млн человек, а трансляции происходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале песенного соревнования суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.
Напомним, в прошлом году украинцы получили бронзового "Каннского льва" благодаря щемливій музыкальной установки Witness. Commemorative performance, посвященной трагедии в Бабьем Яру в 1941 году. Победу одержали в подкатегории music Entertainment.
Израиль рискует потерять возможность провести Евровидение в 2019 году
Европейский вещательный союз может отказаться от проведения финала "Евровидения" в Израиле, обвиняя оргкомитет в излишней политизации конкурса.
Смотрите: Меловін порадовал португальцев украинской песней
Как сообщал ранее портал "Знай.uа", украинский представитель на Евровидении 2018 в "Лиссабоне" Меловін (Косят Бочаров) присоединился к благотворительной акции и презентовал уникальный талисман. Певец хочет продать ему ценную вещь, которая защищает и приносит удачу, а все вырученные средства отдать на подготовку и организацию лагеря для детей из школ-интернатов.