Новые законы, штрафы и правила заставляют владельцев машин на иностранных номерах прибегать к хитрости и придумывать новые способы "обойти систему". Если раньше водители регистрировали авто на фирму за границей, откуда его ввезли, то теперь просто берут номера по доверенности от предприимчивых поляков, литовцев и других граждан.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Главная цель этой схемы – сэкономить на услугах фирмы, которая регистрирует "евробляхи", ведь прохождением ТО и продолжением европейской страховки водители и совсем не заморачиваются.
На наших дорогах часто можно встретить подделки, могут сделать аналог на все, хотя часто это получается откровенная "халтура", а владельцу не нужно продлевать срок ее пребывания в стране, пересекая границу.
"Таким образом, условный поляк избавляет себя от хлопот с налогами, уплатой транспортного сбора, который в ЕС становится все больше, и перерегистрацией машины, а в Украине ездит бесхозное авто на липовых документах", - отмечают эксперты.
При этом доходит даже до того, что подделывают дипломатические номерные знаки под международные организации, чтобы минимизировать риски остановки патрульной полицией.
Так называемые "элитные" номера украинцы предпочитают ставить, как минимум, на машины бизнес-класса. Да и стоят они дороже, цена может отличаться на 5 тысяч долларов.
Смотрите: "Евробляхи по-новому": что ожидает водителей?