Мобильный оператор Lifecell придумал новую схему, по которой может заставить клиентов перейти на контрактный пакет и платить по тарифам значительно больше, чем раньше. При чем аргументируют такие новации, как не странно, "желанием сэкономить".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Lifecell присылает "письма счастья" клиентам
Одной из первых об этом рассказал на странице в Facebook Вячеслав Сапігура. Он отметил, что не собирается переходить на контракт, а оставит самый дешевый пакет услуг – специально, чтобы предотвратить неоправданным затратам:
"Интервал пополнений увеличу на неделю, или что-то типа того. Короче говоря, сделаю так, чтобы мне меньше зарабатывали. Раньше было удобно, поставил ежемесячное напоминание в календаре, лимитировал помесячно трафик и все было хорошо. Сейчас же эти человекоподобные существа придумали схему, для нашей "экономии", чтобы заставить как можно больше людей перевести на контракт", - пояснил он.
Об "изобретении" оператора уже в курсе и Петр Тарасенко. Он обращает внимание, что за тот же промежуток времени компания умудряется заработать на пользователях столько, сколько может:
"Хочешь зарабатывать на абонентах больше не повышая при этом цену абонентской платы? - делай как lifecell. Ведь никто не заметит, что теперь за те же деньги (в год) можно пользоваться услугами не 52 недели как раньше, а всего 48".
Позднее, правда один из клиентов от Lifecell все же получил ответ. Но в нем аргументы какие-то практически невероятные: инфляция, переход на 4-недельную систему и так далее.
Пользователи в комментариях абонентов поддержали: мол, сами неоднократно видели, как это все работает, советуют отказаться от таких услуг.
Смотрите: смена мобильного оператора с сохранением номера
Нагадаємо мобильный оператор lifecell анонсировал изменение тарифов.
Как сообщал Знай.uа, пользователи "Киевстара" нав'язують платные услуги.
Знай.uа писал, смартфоны Xiaomi массово вышли из строя по всему миру.