На русском телеканале, "Россия 24", который отмечается своей пропагандистской деятельностью, допустили грубую ошибку.

Произошел конфуз во время прямого эфира, надпись, что появился на экране был с ошибкой.

Кєк

Geplaatst door Anton Hodza op Vrijdag 19 oktober 2018

Через это прокремлевский телеканал стал объектом насмешек пользователей сети.

Популярные статьи сейчас

Скандальную Галину Третьякову за хамство могут лишить депутатского мандата

Прогноз погоды на неделю от синоптика Натальи Диденко: в каких областях начнется настоящая морозная зима

"Танці з зірками" покинули сразу две пары, Джамала и Стас Горуна остались за бортом - "Melovin следующий"

75-летняя мать Наташи Королевой нашла странную замену сексу: это надо нюхать

Показать еще

Так, телеканал "Россия 24" допустил ошибку в слове "русский", а именно в телеэфире появилась заставка с надписью "Русский значит...".

Также, в соцсетях обратили внимание на то, что надпись в эфире пропагандистского телеканала был выполнен в голубо-желтых цветах, что конечно очень напомнило разработан в Украине бренд Ukraine Now.

Поэтому такая ошибка российских пропагандистов стала причиной для глузвання пользователей соцсетей, которые начали шутить о том, что "украинизация" добралась и до российских СМИ.

Нагадаємо ранее было известно скандальный украинский телеканал получил премию в России.

Телеканал "Интер", который окружают постоянные скандал, был награжден престижной российской телевизионной премии.


Как сообщает пресс-служба телеканала "Интер", документальный фильм "Киево-Печерская лавра. Фотография тысячелетия" был удостоей премии "ТЭФИ-содружество".

Как сообщал портал "Знай.uа", стало известно, что один из крупнейших украинских телеканалов снова нарвался.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, проведя внеплановую проверку четырех каналов медиа-холдинга "Inter Media Group", признала нарушение и объявила предупреждение.

Проверка касалась передач европейского и украинского производства, которые должны составлять соответственно не менее 70% и 50% общего недельного объема вещания.

Мы проверяли все медиа-группы, но только "Интер" не соблюдает требований, – сказал председатель Нацсовета Юрий Артеменко.

Также "Знай.uа" писал, о том, что Украинские телеканалы прорвались к оккупированного Крыма.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, подведя итоги конкурса, определила телеканалы для вещания на оккупированный Крым.