Не так давно виноделы из Украины сформулировали общую позицию, которая согласуется с действиями правительства в части выполнения положений соглашения о ЗСТ Украина-ЕС в вопросе замены наименований алкогольной продукции.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом заявил генеральный директор корпорации "Укрвинпром" Владимир Кучеренко во время пресс-конференции, которая состоялась после заседания совета директоров.
"Украинские виноделы готовы выполнить все требования, предусмотренные в рамках Соглашения об ассоциации, и перейти на новые наименования для своей продукции после завершения переходного периода", - сообщил Кучеренко.
Стоит уточнить, что под переименование попали, к примеру, "шампанское" и "коньяк". Такое условие выдвинула Франция, поскольку эти термины происходят от географических названий ее территории – провинции Шампань и города Коньяк.
Это значит, что совсем скоро "шампанское" может стать "игристым вином", а "коньяк" - "бренди", или получить совсем другие названия. Как утверждает гендиректор, несмотря на вероятное падение доходов виноделов во время перехода на новые наименования, отечественные производители готовы к таким изменениям.
Ранее сообщалось, что каждый день в Украине дорожают алкогольные напитки. Украинцы якобы стали меньше "заглядывать на дно рюмки". Так, данные ВОЗ гласят, что среди европейских народов только украинцы и россияне выбирают не традиционные алкогольные напитки – то есть не водку и виски – а самогон или даже боярышник. Интересный факт, что украинцев, которые предпочитают такие напитки, – в девять раз меньше, чем россиян.
Как сообщал портал Знай.ua, за последние 5 лет потребление хлеба и хлебобулочных изделий в Украине уменьшилось примерно на треть.
Также портал Знай.ua писал, что мелкие украинские фермерские хозяйства, которые занимаются выращиванием яблок, вынуждены оставить урожай в садах из-за убыточности производства в этом году.