Недавно мобильный оператор Kyivstar анонсировал запуск безлимитного 4G, который будет доступен как для новых, так и действующих абонентов.

Для этого необходимо:

пользоваться 4G-смартфоном и иметь USIM-карту с поддержкой 4G; быть в зоне покрытия 4G-сети оператора; как и всегда, оплачивать пакет услуг в соответствии с условиями тарифного плана.

Кроме того, отметили, что, если передача данных происходит в сети 2G / 3G - тарификация мобильного интернета будет осуществляться согласно условиям тарифного плана абонента.

Популярные статьи сейчас
Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно
Показать еще

В компании утверждают, что средняя скорость 4G выше в 16 раз, а задержка в передаче данных (ping) меньше в 2,5 раза в сравнении с 3G. Проверить, поддерживает ли ваш смартфон и SIM-карта 4G связь можно с помощью USSD-кодов * 245 * 5 # - для проверки смартфона; * 245 * 4 # - для проверки SIM-карты заменить SIM-карту на USIM с поддержкой 4G можно бесплатно во всех фирменных магазинах Киевстар.

4G от Kyivstar и другие услуги: что на самом деле думают пользователи?

Заявления представителей оператора разбиваются о суровую реальность отзывов:

Мунтян Елена также заметила сбои в работе. Обещанного роуминга так и не дождалась:

"Киевстар, я от вас в восторге!!! Находилась в роуминге, мобильный интернет отключен ( все, как в инструкции на сайте Киевстара), даже фоновые данные приложений тоже отключены! И у меня снято со счета средства за сутки пользования. Оператор, как попугай повторяет - Киевстар не виноват, "сама дура". Это нормально???".

"Мошенничество. Если кратко: история нескольких месяцев давности, и судя из здешних отзывов до сих пор не изменилась, так что ничего нового. Вместо списания суммы согласно тарифного плана было списано 10 грн за не нужен дневной пакет услуг. И также в последующие дни. Разговоры с колцентром и переписка по имейлу положительных результатов не дали. В результате перешел...", - отмечает Андрей.

Но особенно часто жалуются как раз на мобильный интернет:

"Домашний интернет Киевстар полный отстой", "Техподдержка ее вообще нет. Расклеили киевстаровцы объявления на подъездах которые будут модернизировать сеть. По рукам предоставлять той модернизацию. Пришли без предупреждения и откусили провод. После заявки пришли эти горе специалисты и говорят у нас модернизация до вас не мог дозвониться том и обрезал кабель. Пришли на соплях это все соединили. кабель который и витой парой назвать сложно. А интернет как не было так и нет "," Сотрудники Киевстара подключали мне домашний интернет и оборвали с сидами кабель антенны TV. Теперь соседи ходят ко мне и жалуются, что я должна ", - добавляют в комментариях.

Смотрите: с 1 мая украинцы смогут сменить оператора мобильной связи’связи без смены номера

Напомним, Lifecell анонсировал повышение тарифов.Как сообщал "Знай.uа", Lifecell отдал абонентов работам. Также "Знай.uа" писал стало известно, как будет работать мобильная связь в условиях военного положения.