Американский тепловоз General Electric, который тянул поезд весом 3768 тонн, забуксовал на участке Волноваха – Камыш-Зоря, о чем сообщил бывший заместитель министра транспорта и инфраструктуры, советник главы "Укравтодора" Александр Кава на своей страничке в Facebook со ссылкой на отчет "Укртрансбезопасности" от четверга, 3 января.

По словам Кава: "Тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе. Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн".

Кроме того, он добавил, что эффективная перевозка грузов на вышеуказанном участке невозможна без привлечения большего количества локомотивных бригад и тепловозов General Electric, в отличии от советских тепловозов.

Популярные статьи сейчас
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Показать еще

Напомним, ранее отмечалось, что разрекламированный экспресс в Борисполь никак не хочет ездить самостоятельно. Несмотря на то, что он имеет собственный двигатель, после нескольких поломок он передвигается вслед за локомотивом. Экспрсс установил своеобразный рекорд – сломался на следующий же день после запуска, а затем опоздал на два часа от обозначенного времени прибытия. Возможно, опоздал бы и на дольше, но его отбуксировал другой поезд.

Как сообщал портал "Знай.ua": на станции киевского метро Святошин умер мужчина. Он внезапно потерял сознание, а затем упал и почти мгновенно скончался. Несмотря на то, что медики прибыли на место происшествия за несколько минут, им не оставалось ничего другого, кроме как констатировать смерть.

Также "Знай.ua" писал, что сотрудники Укрзализныци навсегда вошли в историю своим поступком, который поразил даже бывалых правоохранителей. После того, как они насмерть сбили женщину, они, желая скрыть содеянное, упаковали части тела погибшей в пластиковые мешки и спрятали в шахту холодильного помещения тепловоза, где катали их несколько дней, а затем выбросили.