Новая почта влипла в громкий скандал, а все из-за неправильного проведения оплаты. На этот раз конфликт возник с клиентом, который пытался оплатить услуги картой "ПриватБанка" через терминал "Сбербанка". Случилось так, что за товар он заплатил дважды - наличными и карточкой.
Об этом пострадавший написал на сайте Министерства финансов.
"История такая: в POS-терминале Сбера на НП, я оплатил картой Привата. POS-терминал проглючив, и не выдал никакого чека, просто сбросил в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП - позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными", - сообщил пользователь с ником autopilot.

После длительных выяснений, человек и в отделении Новой почты и в ПрибатБанку вынужден был подавать заявления с соответствующими чеками об оплате.

Впрочем, его обращение местами просто пылится, пока никаких результатов в его пользу.А каждая из компаний перетягивает на сабе одеяло и вину отвергает.
"Я таки составил претензии к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, потому что к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью", - добавил клиент.
Клиент ожидает решения конфликта уже почти 2 месяца. По словам мужчины, он предоставил все необходимые доказательства своей правоты.
"На текущий момент прошло уже почти 2 месяца а я так и не добился от Привата где мои деньги. Отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали - неизвестно. Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, включили эти данные в моей заявке или н", - отметил клиент.