В работе "ПриватБанку" с 12 декабря по 13 декабря зафиксирован масштабный сбой. При попытке провести банковскую операцию в интернете происходит автоматический возврат средств.

Также не удается снять деньги в банкомате "Приватбанка" и воспользоваться картой при оплате в магазине с терминалом другого банка.

"К сожалению, на данный момент существует техническая сложность при осуществлении оплаты картами в торговых точках / интернете, в связи с возникновением ошибок и автоматическим возвратом средств", - говорится в сообщении банка в системе "Приват24".

В "Приватбанке" обещают решить проблему и рекомендуют до 18:00 и не проводить операции.

Как известно, в последнее так называемая "техническая остановка" в работе учреждения была зафиксирована еще в октябре текущего года: тогда на 8 часов делали паузу якобы для переноса данных в клиентскую базу.

При этом, недавно также пользователи массово жаловались на сбои в платежной системе "Приват 24": нельзя было совершить практически ни одной операции, причин таких неполадок руководство банка не объясняло.

Смотрите: остановка в работе "Приватбанка" – главные причины "технической паузы" в учреждении

Напомним,  в одном из торговых центров Киева был зафиксирован мошеннический инцидент с банкоматом, в результате которого девушку обчистили на кругленькую сумму. Как сообщал "Знай.uа", Национальный банк своим постановлением установил Правила определения платежных признаков и обмена банкнот, разменных и оборотных монет национальной валюты Украины. Также "Знай.uа" писал, Фонд гарантирования вкладов физических лиц отказался от проведение конкурса по выбору принимающего банка для признанного неплатежеспособным ао "ВТБ Банк".