В свете последних событий, начали ходить слухи, что из-за очереди на таможнях, период льготной растаможки могут продолжить.

Об этом сообщает "Хвиля".

Известно, что некоторые нардепы уже заявили, что будут инициировать продление льготного периода растаможки автомобилей с европейской регистрацией.

Стоит отметить, что по данным ГФС на конец прошлой недели платежи за растаможку автомобилей составили более 1,6 млрд гривен.

Популярные статьи сейчас
Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей 3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

Кроме того в ведомстве отметили, что количество растаможенных автомобилей перевалило уже за 25 тысяч. Однако процесс легализации идет полным ходом и с динамикой около 500 авто в сутки. Однако по мнению экспертов, все желающие все же не успеют растаможить свои автомобили.

Наиболее активно происходит оформление транспортных средств в Киеве - более 5,4 тыс. авто, Волынской - почти 4 тыс. авто и Черновицкой почти 3 тыс. авто, областях.

Вместе с тем стоит отметить, что укранцям объяснили, как вполне законно ездить на нерастаможенном авто. Однако эти схемы требуют также немало средств, времени и терпения.

У владельцев "евроблях", после того, как в силу вступили новые законы о растаможке, есть как минимум два способа для того, чтобы не платить пошлины.

Во-первых, автомобиль иностранной регистрацией можно зарегистрировать в Украине официальное представительство любой иностранной фирмы. Правда, быстро сделать это не получится, понадобится несколько месяцев. Кроме того, нужно собрать немалую кучу разных документов и как минимум 3 000 долларов. В этом случае авто на еврономерах нужно будет ежегодно переоформлять.

Во-вторых, авто с єврономерами можно поставить на консульский учет в стране, где она зарегистрирована. Здесь времени нужно не так много, впрочем также придется "покрутиться". Правда, в этом случае денежные затраты будут меньше, чем оформлять "евробляху" на представительство иностранной фирмы. В конце концов, поставить "євробляху" на консульский учет в другой стране, сможет только тот, кто там постоянно проживает, имеет официальную работу и т. д.

Как видите, у владельцев машин с иностранной регистрацией даже после принятия законов о растаможке остались "лазейки", чтобы не платить пошлины. Однако все желающие ими воспользоваться не смогут.

Напомним, главный борец за "євробляхи" идет в президенты.

Как сообщал "Знай.ua" сколько миллиардов потратили украинцы на євробляхи.

Также "Знай.ua" писал, что эти методы помогут водителям вырваться из сугробов.

Растаможка євроблях: сколько придется заплатить