Клиентка Приватбанка шокировала украинцев историей о неприятном случае, который произошел с ней после общения с представителями финансового учреждения.

ПриватБанк
ПриватБанк

Об этом пишет Рoliteka.

В сообщении говорится, что ПриватБанк рассказал недовольной клиентке об услуге "Оплата частями". Клиентка под ником 98809956 поделилась своей историей о работе с этим банком и явно была очень расстроена поведением работников Приватбанка. Соответствующий отзыв женщина оставила на сайте Минфина.

Популярные статьи сейчас
Алина Паш после победы Kalush Orchestra на "Евровидении" пожаловалась на травлю: "Остаешься тотальным врагом публики" Лунное затмение 16 мая 2022 года: к чему нужно быть всем готовым, и чем поразит Владимира Зеленского, прогноз астролога Украинцам показали настоящего Алексе Арестовича, таким его знают не все: "То Подоляк снимал" Россияне обиделись на победу Украины на "Евровидении", а Андрей Бедняков опустил их еще глубже: "П*****ы не участвовали"
Показать еще

Клиентка рассказала, что еще с 2014 года живет в Киеве, однако регистрация у нее донецкая. Все это время женщина пользовалась услугой "Оплата частями" и кредитной картой ПриватБанк. Она была добросовестным клиентом и не имела никаких задолженностей по платежам.

Приватбанк
Приватбанк

21 января украинка попыталась оформить оплату частями. На что получила неожиданный ответ – услуга недоступна. Она тут же попыталась связаться с оператором в личном чате. И получила грубый ответ: "У вас донбасская прописка". Клиентка банка шокирована такой ситуацией, она даже намекнула, на то, что работники банка относятся к жителям Донбасса, как к людям "третьего сорта".

"И никого не волнует безупречная кредитная история, регистрация и проживание в Киеве в течение нескольких лет. Донбасская прописка – человек третьего сорта. Так, приватбанк?", – возмущается женщина.

ПриватБанк
ПриватБанк

В Приватбанке в свою очередь несколько обеспокоились жалобой клиентки и сразу же начали извиняться.

"Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по "Оплате частями". В случае изменения решения Вы будете дополнительно уведомлены банком", - говорится в заявлении.

Напомним, поддержка государственного "ПриватБанка" пояснила обманутым клиентам, как они могут в дальнейшем уберечь свои деньги на картах от мошенников.

Как сообщал ранее Знай.uа ПриватБанк лидирует в списке финансовых учреждений, в которых обижают украинцев.

Также Знай.uа писал о том, что ПриватБанк мстит украинцам за жалобы блокировкой без предупреждения.