Клиентка Приватбанка шокировала украинцев историей о неприятном случае, который произошел с ней после общения с представителями финансового учреждения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Об этом пишет Рoliteka.
В сообщении говорится, что ПриватБанк рассказал недовольной клиентке об услуге "Оплата частями". Клиентка под ником 98809956 поделилась своей историей о работе с этим банком и явно была очень расстроена поведением работников Приватбанка. Соответствующий отзыв женщина оставила на сайте Минфина.
Клиентка рассказала, что еще с 2014 года живет в Киеве, однако регистрация у нее донецкая. Все это время женщина пользовалась услугой "Оплата частями" и кредитной картой ПриватБанк. Она была добросовестным клиентом и не имела никаких задолженностей по платежам.
"И никого не волнует безупречная кредитная история, регистрация и проживание в Киеве в течение нескольких лет. Донбасская прописка – человек третьего сорта. Так, приватбанк?", – возмущается женщина.
В Приватбанке в свою очередь несколько обеспокоились жалобой клиентки и сразу же начали извиняться.
"Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по "Оплате частями". В случае изменения решения Вы будете дополнительно уведомлены банком", - говорится в заявлении.
Напомним, поддержка государственного "ПриватБанка" пояснила обманутым клиентам, как они могут в дальнейшем уберечь свои деньги на картах от мошенников.
Как сообщал ранее Знай.uа ПриватБанк лидирует в списке финансовых учреждений, в которых обижают украинцев.
Также Знай.uа писал о том, что ПриватБанк мстит украинцам за жалобы блокировкой без предупреждения.