Один из пользователей сети рассказал несколько случаев того, как в супермаркете цена, которую с него взымали на кассе, отличалась от цены, указанной на ценнике, сообщает Типичный Херсон.

Как говорится в сообщении: "Выбираю в одном из супермаркетов Херсона петрушку: один вид в целлофановой упаковке, другой – без. Стоимость зелени без упаковки составляет 6 гривен с копейками за пучок, упакованная петрушка – по 9 гривен с копейками. Беру два пучка зелени подешевле. Расплачиваюсь, отхожу от кассы на несколько шагов, проверяю чек".

Помимо этого, пользователь обращает внимание, что нередко в чеке оказываются "лишние" товары, либо же их количество отличается от реального. Также он подмечает, что супермаркет всегда ошибается не в пользу покупателя. После проверки чека выяснилось, что на кассе попросили 19 гривен с копейками, то есть стоимость той петрушки, что подороже. Так как покупатель спешил, то выяснять ничего не стал. Также он отметил, что подобные недоразумения случаются не только в продуктовых, но и в строительных супермаркетах.

Спецкод для второго сорта

Далее следует еще один случай – с яблоками. Знакомая автора выбирала дешевые яблоки для компота и нашла их со скидкой - по 6 гривен с копейками, с надписью «второго сорта». После взвешивания на ценнике появилась немного иная стоимость - 10 гривен с копейками.

Популярные статьи сейчас
Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим
Показать еще

Покупательница позвала работника зала и, как оказалось, для того, чтобы купить эти яблоки, нужно позвать сотрудника зала со спецкодом, и только тогда скидка подействует. Также автор поделилась, что нередко разница оказывается настолько большой, что у покупателя просто не хватает с собой денег на покупку.

Права у покупателя никто не отбирал

Как ни крути, а все это самый настоящий обман покупателя. В Законе "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, что обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация обязана предоставляться клиенту перед покупкой. Кроме того, все нечеткие или двусмысленные положения толкуются в пользу покупателя. Отказ продать товар по указанной в ценнике стоимости – это нарушение прав потребителя. По этой причине все рассказы о том, что не успели поменять ценники, товар подорожал и прочее – это чистой воды отговорки.

В случае отказа можно оставить соответствующую запись в Книге отзывов и предложений, а также собрать доказательства правонарушения. Для этого достаточно сфотографировать ценник и сохранить чек, после чего обратиться в управление защиты потребителей Госпродпотребслужбы или же суд.

Напомним, ранее отмечалось, что один из преподавателей киевского университета домогался студенток на протяжении нескольких лет.

Как сообщал портал "Знай.ua": политолог рассказал о безработных Украины и о необходимости декларировать все доходы.

Также "Знай.ua" писал, что эксперты рассказали о том, что позволит успешно пройти собеседование на работу.