Государственный "ПриватБанк" сообщил клиентам радостную и веселую новость. Оказывается, официальный аккаунт банка в социальной сети Instagram прошел верификацию и получил "синий кружочек" рядом с названием. Об этом в пятницу, 8 февраля, сообщает издание "Бизнес.медиа" со ссылкой на заявление банка.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Как сообщают в банке, процесс официальной верификации аккаунта банка Instagram длилась более полугода. Данная опция позволит клиентам банка найдя страницу быть уверенными в оригинальности и достоверности информации.
Также в Приватбанке отметили, что это позволит бороться фейковым страницам и мошенническим аккаунтов в Instagram.
"Синюю галочку" на сегодня в Instagram пока получил только ПриватБанк.
Данная отметка согласно условий получения в Instagram при получении "синей галочки в кружочке" подтверждает достоверность учетной записи, его уникальность.
Напомним, ранее сообщалось, ПриватБанк сделал важное заявление, это касается всех держателей карт. В перечне отзывов о сервис государственного ПриватБанку появилась жалоба клиентки – пенсионерка уверяла, что ей по неизвестным причинам заблокировали карту, которую она не сможет пополнить через плохое самочувствие в ближайшее время.
Банки ежедневно управляют огромным потоком информации, сюда входят и персональные данные клиентов. После заключения договора, клиент отдает все: свое имя, адрес, место работы, контакты родственников. Так, в банків есть копии важных документов, и даже фото.
И более того, клиент продолжает отправлять банку информацию о себе: где был, что, когда и на какую сумму покупал, когда платил по кредитам, а когда – нет. Все это происходит после открытия счета.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!