Во вторник, 12 марта, государственный банк "ПриватБанк" сообщил важную информацию для клиентов. Как оказалось, во время оплаты коммунальных и телекоммуникационных компаний через сервисы банка на сумму более 10 тысяч гривен взымается дополнительная комиссия 3% от суммы. Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства финансов Украины.

Так, клиент ПриватБанка пожаловался, что во время оплаты коммунальных услуг со стороны банка была снята большая сумма комиссии.

"Пополнил карту "универсальная", оплатил коммуналку, на экране высветилось — комиссия 3 грн, после оплаты вылез чек с комиссией 3 грн + 284 грн!!! Оператор объяснил, что на операции более 10000 грн снимается дополнительно 3%, мол читайте на сайте!", - написал возмущенный клиент.

В свою очередь служба поддержки ПриватБанка сразу отреагировала на данный отзыв. Так, сотрудник банка сообщил важную информацию о дополнительной комиссии во время оплаты на крупную сумму денег:

"Действительно, по платежам в адрес коммунальных и телекоммуникационных компаний на сумму до 10000 грн в месяц комиссия за использование кредитных средств не взимается. При проведении платежей на сумму более 10000 грн в месяц, комиссия взимается согласно тарифам карты. Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных платежей Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi."

Напомним, из-за проблем с переводами в мобильном банкинге "Приват24" госбанк "ПриватБанк" угодил в громкий скандал. Клиенты сообщили о проблемах с доставкой денег. Об этом стало известно благодаря сообщениям в рубрике "Отзывы".

Как сообщал портал Знай.uaза первый месяц действия нового закона о покупке валюты населением онлайн, граждане приобрели около 52 миллионов долларов. Бизнес также активно пользуется упрощенной процедурой оформления кредитов от нерезидентов. 

Также портал Знай.ua писал, что украинцам предлагают выиграть деньги в интернете. Аферисты под предлогом прохождения опроса, который якобы проводит "ПриватБанк", стягивают с украинцев последние копейки.