В Укрзализныци" рассказали, сколько дефектных путей и мостов требуют немедленного ремонта и что реально будет сделано в ближайшее время.

Длина железнодорожного полотна, что остается просто в плачевном состоянии, ежегодно растет. Это при том, что цены на перевозки неуклонно растут.

Об этом рассказали представители "Укрзализныци".

Как сообщили в медиацентре перевозчика, железнодорожная инфраструктура Украины за нехватки средств постепенно теряет свою мощность.

Популярные статьи сейчас
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

По данным Департамента путей и сооружений общества, по состоянию на 1 января 2019 году развернутая длина главных путей составляет свыше 27 тысяч километров.

На начало нынешнего года протяженность путей с просроченными сроками реконструкции достигла 2431,9 км. Усиленного капитального ремонта ожидают 1255,3 км путей, а капитального — 4735,5 км.

Тем временем на железной дороге эксплуатировалось почти 122 тыс. дефектных рельсов и свыше 25 тыс. мест временного восстановления рельсовых плетей бесстыкового пути.

из-За хронического недофинансирования ремонтных работ и реконструкции ухудшается техническое состояние не только путей, но и искусственных сооружений. Сейчас компания эксплуатирует 17,5 тыс. таких об’объектов, среди которых почти 7 тыс. мостов, 90 путепроводов, 251 пешеходный мост и тому подобное.

в то же Время разного рода дефекты имеют более 2,5 тыс. сооружений (14,3 % от общего количества). Еще хуже ситуация с железнодорожными мостами: 1431 из них имеет неисправности, это 20,5 % от общего количества.

Причиной сложного технического состояния искусственных сооружений часто является их преклонный возраст. На начало нынешнего года 34,6 % пролетных строений мостов эксплуатируются от 50 до 100 лет. А 15 % сооружений "работают" уже более 100 лет.

Дефекты инженерных сооружений, как и неудовлетворительное состояние пути, становятся причиной установки предупреждений об ограничении скорости движения поездов. Сегодня действует 102 такие предупреждения.

Напомним, Укрзализныця анонсировала очередное подорожание пассажирских перевозок. Украинцы заплатят на 25% больше.

Как сообщал ранее портал Знай.uа, на Харьковщине произошла ужасная трагедия на железной дороге. Поезд разрезал украинца на куски.

Ранее портал Знай.uа писал, что за несколько лет парк пассажирских вагонов УЗ может оказаться изношенным практически на 100%.

Смотрите: "Укрзализныця" вляпалась в очередной скандал, народ лютует