В последнее время мошенники все чаще используют Государственный банк "ПриватБанк", как площадку для финансовых махинаций в мобильном онлайн приложении "Приват24".

Эту информацию сообщили на сайте Минфина в рубрике "Отзывы" в субботу, 23 марта.

ПриватБанк
ПриватБанк

"По объявлению на ОLX нашел нужный мне товар(Детский велосипед). Созвонился с продавцом(0954252988) он попросил оплатить половину стоимости товара 400грн, переводом ему на карточку 5168 7573 9418 1681 Верницький Руслан Дмитрович..Через час все объявления даного человека на сайте были удалены, а телефон выключен. В 22:00 позвонил на горячую линию Приватбанка, рассказал ситуацию. Они сказали, что заблокировать данную карту пока что не могут, и что мне нужно обратиться к Вам." сообщает клиент банка Виталий Писаренко

В службе поддержке ПриватБанка отметили, что необходимо обращаться в полицию с заявлением, после чего банк сможет содействовать в решении данной ситуации.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать
Показать еще

ПриватБанк
ПриватБанк

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться с заявлением в полицию, а мы в свою очередь предоставим всю необходимую информацию после официального запроса правоохранительных органов." подчеркнули в ПриватБанке

Напомним, что Приватбанк предоставил украинке кредит на сумму в 50 тысяч гривен без ее согласия и даже не узнав, есть ли у нее такая потребность. Об этом возмущенная клиентка банка написала на своей странице в Facebook.

"Кому то еще пытались напарить кредит? Новый кейс от Приватбанк. На днях я получила сообщение: ваша заявка на кредитный лимит принята. И через час - бэмц! Упало 50 кредитных тысяч на карту. Во-первых, это очень неудобно и глаза мозолят эти средства, а во-вторых, я не просила! Заявок никаких не подавала", - рассказывает клиентка Приватбанка.

Приватбанк
Приватбанк

Ранее мы писали, что в четверг, 21 марта, государственный "ПриватБанк" ответил на отзыв клиента, который жаловался на массовую блокировку карт, и подробно объяснил ситуацию.

Также Знай.uа писал о том, что ПриватБанк снова оказался в эпицентре очередного скандала, на этот раз связанном с кражей драгоценностей.