И.о. министра здравоохранения Уляна Супрун опубликовано пошаговую инструкцию, как действовать, когда ваш врач нарушил закон или нанес вред пациенту.

Этой теме традиционно чиновница посвятила пост в Facebook.

Ульяна Супрун

По словам главы Министерства здравоохранения, каждый украинец, который недоволен работой врачей, имеет право получить компенсацию.

компенсация

Популярные статьи сейчас

Лилия Ребрик предложила идеальный способ пережить аномальную жару: "Лето покажет, кто растил ляжки..."

Украинцев не впустили на матч Евро-2020 в Бухаресте с Крымом на флаге: "Спорная территория"

Ирина Билык после развода с Ахмадовым напомнила о важной истине: "Не люби, если не веришь.."

Анна Богдан удовлетворила красавчика руками, и это не "Холостяк" Заливако

Показать еще

"Фиксация таких жалоб - очень полезный инструмент. Он помогает доказать, что в конкретной больнице действительно были случаи нарушения прав пациентов", - сказала Супрун.

Также чиновница объяснила, что нужно писать письменное обращение - принести лично и попросить зарегистрировать, отправить по почте заказным письмом или через электронную почту с указанием адреса для ответа.

прием у врача

Что нужно указать в заявлении:

  • ФИО;
  • Место жительства;
  • Изложить суть вопроса и сформулировать требование;
  • Если вы хотите присутствовать при рассмотрении – укажите это;
  • Подпись и дату.

Кому направлять жалобы:

  1. Главврачу с письменным заявлением (попросите зарегистрировать его);
  2. Если ситуация не разрешилась, то в департамент или управление здравоохранения вашего города или области;
  3. Если не удалось повторно - звоните на горячую линию местных органов исполнительной власти;
  4. Если ситуация остается неразрешенной, обратитесь на горячую линию правительства по телефону 1545.
  5. Можно обратиться в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей (бесплатно).
  6. Если ситуация остается неразрешенной, пациент имеет право обратиться в суд. За бесплатной правовой помощью можно обратиться в Центры по предоставлению бесплатной правовой помощи.

больница

Если же вы не согласны с решением, следует сделать следующее:

  1. Подать жалобу в орган или должностному лицу высшего уровня;
  2. Подать жалобу в местный департамент здравоохранения.

скрин/Facebook

Напомним, Ульяна Супрун высказалась о анализы кандидатов в президенты. И здесь без ее пяти копеек не обошлось.

Как сообщал портал Знай.uа, как медицинская реформа изменит назначение больничных.

Также Знай.uа писал о том, что медицинская реформа вводит новые правила для врачей и пациентов.

Смотрите: Кто такая Ульяна Супрун и чего она добивается своими реформами