ПриватБанк обвинили в нежелании помочь клиенту, который пострадал от действий мошенников, о чем стало известно из отзыва, опубликованном на портале Минфин.

Клиентка рассказала о том, что в общественном транспорте у нее украли смартфон, который она заблокировала сразу же в день кражи. Но при этом, как она заявила, это не помешало мошенникам осуществить транзакцию на приобретение криптовалют.

Отзыв клиента

Девушка рассказала: "Оповещения об одобрении заявки на повышение лимита, пришли спустя 4 часа после блокировки карты. Сотрудник банка, сказала, что бессильна в этом вопросе и посоветовала обратиться в Службу Безопасности. 22.04.19 Сотрудник СБ, сделал исключение, как он выразился и принял заявление о мошеннических действиях. На вопрос, как быть с кредитом, ответил главное здоровье, деньги заработаются".

Немногим позже, как отметила клиентка, сотрудники ПриватБанка отреагировали на ее заявление: "23.04.19 со мной связались и оповестили о том, что возврат средств невозможен, действия сделаны под моим аккаунтом, ну а дальше дело должны расследовать правоохранительные органы. Очень жаль, что в нашей стране все перекидывают друг на друга обязательства и сотрудники банка абсолютно не заинтересованы в реальной помощи людям, пострадавшим от рук мошенников".

Популярные статьи сейчас

Данилко не устоял перед попой Поляковой на "Маске": Оля нагнулась прямо перед ним

"Буковель" продолжает веселится на "покрасневшем" Прикарпатье: "Отдельное место на карте"

Молодая девушка вышла замуж за пятерых братьев и огорошила мир: "Сплю по очереди..."

Частный вертолет рухнул возле трассы, есть погибшие: спасатели пробираются сквозь туман

Показать еще

Отделение ПриватБанка

Напомним, ранее отмечалось, что государственный "ПриватБанк" ответил на жалобу клиента, а также сообщил о причинах блокировки кредитной карты. Служба поддержки учреждения под отзывом дала ответ на информацию о массовой блокировке карт клиентов. Также стало известно о том, как можно узнать о причинах блокировки кредитной карты.

Как сообщал портал "Знай.ua": национализированный "ПриватБанка" объяснил клиенту, как с помощью банкинга "Приват24" заказать вывод большой суммы с личного счета. Стоит отметить, что клиент банка был возмущен блокировкой счета во время снятия денег. Об этом стало известно благодаря возмущенному отзыву клиента в сети.

Также "Знай.ua" писал, что постановление Окружного административного суда г. Киева о незаконной национализации Приватбанка ничем не грозит текущей деятельности госструктуры. Об этом говорит не только Приватбанк и НБУ, но и эксперты.