В понедельник, 15 апреля, государственный "ПриватБанк" ответил на жалобу клиента, а также сообщил о причинах блокировки кредитной карты. Об этом говорится на сайте Министерства финансов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Без причины блокируют карту. При этом на прошлой неделе была в отделении, разблокировала карту, делала с нее 09.04 платежи! А сегодня опять карта заблокирована. Звонила в поддержу — мне говорят — у вас карта заблокирована с 26 марта… Идите в отделение разблокирывайте. Как такое возможно? Как с 26 марта если на прошлой неделе с карты платежи были?" — возмутился клиент банка в рубрике "Отзывы".
В свою очередь служба поддержки "ПриватБанка" под отзывом дала ответ на информацию о массовой блокировке карт клиентов. Также стало известно о том, как можно узнать о причинах блокировки кредитной карты.
"Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Однако, важно заметить, что подобная информация о массовой блокировке карт, не является актуальной. Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню "Мои счета", а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат "Помощь онлайн" на странице pb.ua для получения консультации", — ранее отвечали в службе поддержки.
Напомним, что "ПриватБанк" в ответ на отзыв клиента, рассказал о требованиях и причинах отсутствия реакции сотрудников банка на действия финансовых мошенников. Клиент сообщил в администрацию финансового учреждения о мошенничестве. Однако ответственные лица халатно отнеслись к выполнению своих обязанностей.
Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" временно отключал свою систему интернет-банкинга "Приват24" для клиентов. Соответствующая информация появилась на сайте банка.
Также портал Знай.ua писал, что за первые три месяца 2019 года в Украине крупные банки закрыли более 60 своих отделений. Так, больше всех отделений закрыл государственный "Ощадбанк" (41).