Государственный банк "ПриватБанк" в ответ на отзыв клиента, рассказал о требованиях и причинах отсутствия реакции сотрудников банка на действия финансовых мошенников.

Об этом сообщают СМИ.

В частности, обманутый клиент рассказал, что сообщил в администрацию финансового учреждения о мошенничестве. Однако ответственные лица халатно отнеслись к выполнению свох обязанностей.

ПриватБанк
ПриватБанк

"Подала заявку о мошенничестве. Обманули на 1350 грн. Приват заблокировал карту мошенника. Потом через 2 дня пришел ответ, что не могут связаться с клиентом. Ну как так? Если этот клиент приходил по всей видимости перевыпускать или разблокировать карточку. Так как карта активна", - сообщает клиента банка.

Популярные статьи сейчас
"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

Кроме того он рассказал, что специалист службы технической поддержки банка назвал ему алгоритм действий при обстоятельствах, когда клиенты банка стали жертвами мошенничества.

ПриватБанк
ПриватБанк

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией ... Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь любым необходимым образом ... Для проведения расследования по факту мошенничества рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному, в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию", - сообщили в Приватбанке.

Напомним, по данным НБУ, в украинских банках в марте 2019 года сократились гривневые депозиты - на 1%, до 539,4 млрд гривен, а валютные - на 0,7%, до 13,4 млрд долларов в эквиваленте.

Как сообщал "Знай.ua", национализированный "ПриватБанк" попал в новый громкий скандал. Известно, что финучреждение попало в конфликтную ситуацию из-за "Новой почты", подвела курьерская служба.

Также "Знай.ua" писал, что сервисом мгновенных платежей LiqPay государственного Приватбанка попытались воспользоваться для рекламы кандидата в президенты Владимира Зеленского, после чего ситуацию разъяснила глава пресс-службы финансового учреждения Музычук Инна.

Зеленский победит, рейтинг Порошенко уже не спасти - Разумков