Государственный банк "ПриватБанк" снова оказался в эпицентре скандала - на этот раз конфликт с клиентом возник при оплате услуги доставки грузов "Новая почта".

ПриватБанк
ПриватБанк

Во время оплаты у клиента произошло двойное списание средств с карточки, сообщает Politeka с ссылкой на рубрику "Отзыв" на сайте Минфин.

"8 декабря 2018 при оплате посылки в отделении № 3 г. Вышгорода Киевской области у меня была списана со счета кредитной карты двойная сумма 2343 грн. Сначала сумма вернулась на карту, а 10 декабря была списана еще раз. Заявка в банк подано 27.12.2018 года № 797555. При обращении в Новую почту ответ получен 10.01.2019 № 10-01 / 2019-49, что средства на счет ООО "Пост Финанс" (обслуживает Новую Почту) не поступали. То есть средства остались в Сбербанке терминалами которого пользуется Новая почта. Операторы Приватбанка ответили, что деньги вернутся в срок до 120 дней, то есть до 8 апреля 2019. Но средства не вернулись. До национализации банка таких проблем не было", - рассказал клиент банка.

Популярные статьи сейчас
Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок
Показать еще

Служба поддержки "Приватбанка" в свою очередь отреагировала на этот отзыв. Банк сообщил о позитивном решении проблемы.

"Понимая Вашу ситуацию, мы приложили максимум усилий, чтобы спор был разрешен в вашу пользу. По результатам спора Ваша транзакция была успешно оспорена. Рекомендуем проверить информацию по карте. Вы можете сделать это, зайдя в Приват24, и выбрав нужную карту в разделе "мои счета", - написала служба банка.

Напомним, марте 2019 года средний остаток средств граждан на депозитных и действующих счетах в Приватбанке вырос на 1 миллиард гривен.

Приватбанк
Приватбанк

Сообщает пресс-служба Приватбанка.

ПриватБанк приводит данные, что увеличение среднего остатка на счетах в марте обеспечилося благодаря текущих счетах граждан, которые составляют наибольшую часть ресурсной базы.

Как сообщал ранее Знай.uа, государственный ПриватБанк вляпался в очередную неприятную историю, о чем сообщает Politeka.

Также Знай.uа писал о том, что государственный банк "ПриватБанк" сообщил клиентам информацию о том, что необходимо делать при мошеннических действиях злоумышленников.