Национализированный "ПриватБанк" угодил в новый громкий скандал. Известно, что финучреждение попало в конфликтную ситуацию из-за "Новой почты", подвела курьерская служба. Так, во время оплаты у клиента списались деньги, но информация об оплате со стороны банкомата не пришло.

Об этом стало известно благодаря недовольному отзыву клиента банка в социальных сетях.

Отзыв клиента и ответ службы поддержки

"Расплатился на новой почте своей картой для выплат, но оплата была отменена и не прошла… хотя деньги были списаны… как сказал оператор новой почты что нечего страшного деньги вернутся через 5-10 минут… в итоге два часа прождал и нечего… после чего позвонил на горячую линию привата… в итоге "они создали видишь ли заявку на возврат средств" которая в течении 5-7 дней будет обработана… итого сегодня 7 апреля… не ответа не привета", - заявил клиент ПриватБанка.

ПриватБанк
ПриватБанк

В свою очередь в службе поддержки "ПриватБанка" отреагировали на данный отзыв, где сообщили о правилах возврата и требованиях которые необходимо соблюдать клиенту.

"Сумма автоматически возвращается на 11-й день на баланс карты, при условии, что от торговой точки нет запроса на списание. В случае, если сумма списана, то банк проводит оспаривание, согласно правилам международной платежной системы. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином, в котором была операция. За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.", - отметили в банке.

Напомним, в Приватбанке объяснили, почему их сервис отправлял на сайт Зеленского.

Как сообщал Знай.ua, в Приватбанке сделали тревожное заявление: самая популярная услуга пошла ко дну.

Также Знай.ua писал, украинцы смогут использовать смартфоны вместо кассового аппарата.