В воскресенье, 14 апреля, ПриватБанк временно отключал свою систему интернет-банкинга "Приват24" для клиентов. Соответствующая информация появилась на сайте банка.

"Для обеспечения стабильной работы электронных банковских сервисов в период высокой загрузки специалисты банка проводят работы по подключению дополнительных мощностей", – говорилось в сообщении на сайте.

При этом в мобильном приложении на стартовых страницах также всплывало уведомление о технических работах.

При этом, в "ПриватБанке" также не стали объяснять клиентам о подключении каких конкретно дополнительных мощностей шла речь.

Технические работы оказались неожиданным сюрпризом для всех клиентов – о них не уведомляли заранее.

Ранее сообщалось, что государственный банк "ПриватБанк" в ответ на отзыв клиента, рассказал о требованиях и причинах отсутствия реакции сотрудников банка на действия финансовых мошенников.

В частности, обманутый клиент рассказал, что сообщил в администрацию финансового учреждения о мошенничестве. Однако ответственные лица халатно отнеслись к выполнению своих обязанностей.

"Подала заявку о мошенничестве. Обманули на 1350 грн. Приват заблокировал карту мошенника. Потом через 2 дня пришел ответ, что не могут связаться с клиентом. Ну как так? Если этот клиент приходил по всей видимости перевыпускать или разблокировать карточку. Так как карта активна", - сообщает клиента банка.

Напомним, в Приватбанке объяснили, почему их сервис отправлял на сайт Зеленского.

Как сообщал Знай. ua, крупные украинские банки массово закрывают отделения.

Также Знай. ua писал, что мошенники приготовили украинцам новую ловушку, будьте осторожны.