Приговоренный к 10 годам лишения свободы за страшное ДТП в Харькове Геннадий Дронов не согласен с решением суда и требует повторных проверок. Также Дронов просит признать его невиновным и называет причины столь неожиданной просьбы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом на своей странице в Facebook написала журналистка Татьяна Доцяк, которая постоянно следит за судебными делами подсудимых Елены Зайцевой и Геннадия Дронова.
По ее словам, Дронов считает, что во время следствия не была в полной мере дана оценка доказательствам, и просит суд снять с него вину за отсутствие состава преступления.
Во время следствия и судебного разбирательства его права на защиту было нарушено около 12 раз. Дронов жалуется на бездействие следователя и прокуроров.
Как отметил осужденный, во время проведения экспертизы было допущено немало ошибок. Все они так и не дали ответа на ключевые вопросы. И именно с такихми выводами дело передали в суд.
Кроме того, Дронов отметил,что замечания и ходатайства его адвоката в суде игнорировали, а на просьбу назначить комплексную экспертизу - последовал отказ.
Эксперты путались, из скольких улиц состоит перекрестка, на которые выехал Дронов — из двух или четырех. Также Геннадий выразил возмущение, что не было учтено отсутствие разметки на асфальте.
Также, Дронову не нравится, что экспертиза не установила кто первым начал нарушать правила дорожного движения — он или Зайцева, когда именно для него возникла опасность в виде внедорожника Зайцевой и когда именно он должен был реагировать на ее авто — когда оно появилось в его поле зрения, или когда Зайцева пересекла стоп-линию своего светофора и продолжила движение. Дронов также не понимает степень своей вины.
Кроме того, эксперты, которые занимались резонансным делом, также не установили, с какой скоростью двигался "Лексус" Елены Зайцевой, назвав лишь "размытые" данные, что авто двигалось со скоростью более 80 км в час. Ведь именно точная скорость необходима для установления расстояния Лексуса Зайцевой от стоп-линии ее светофора и понимание того, могла ли она вовремя остановиться на стоп-линии.
А также выяснить Зайцева могла избежать столкновения с автомобилем Дронова, а, соответственно, избежать большого количества жертв и пострадавших.
Дронов не согласен с заключением харьковских экспертов, которые указали, что у Зайцевой не было возможности избежать ДТП. Ведь днепровские эксперты установили, что Зайцева не столкнулась бы с авто Дронова, если бы нажала на тормоз как только увидела желтый. Такой результат был бы не только при скорости 60 км в час, но и при реальной средней скорости ее авто — 106 км в час.
Как отметил осужденный, он не доверяет харьковский экспертам, ведь в этом городе большое влияние имеет отец Зайцевой. Также не понятно, почему экспертизу не доверили специалистам из других городов Украины.
Также, по словам Дронова, без ответа остался вопрос, находилась Елена Зайцева под действием наркотических веществ, находясь за рулем в тот день.
Прокуроры не учли отягчающие обстоятельства Зайцевой, а вписали ей смягчение за возмещение убытков пострадавшим. Хотя на момент составления обвинительного акта было примирение лишь с двумя пострадавшими и подругой Зайцевой, а в материалах дела в наличии вообще была только одна расписка от потерпевшего. Эксперты неверно указали сигнал светофора, когда Дронов выехал на перекресток.
Установили, что он стартовал на желтый, а на перекресток выехал на красный. Это противоречит циклограмме светофора и реальным обстоятельствам. Ведь Дронов стартовал на красно-желтый, а на перекресток выехал уже на зеленый. Эта "ошибка" вошла в обвинительный акт, прокуроры ее не увидели и пытались исправить уже на стадии прений, что является нарушением процесса.
Напомним, стало известно, почему Зайцева не сядет на 10 лет.
Как сообщал ранее Знай.uа, Зайцева рассказала, почему не согласна с приговором суда и не понимает, в чем ее вина.
Также портал Знай.uа писал, что Зайцева и Дронов разозлили жертв кровавого ДТП в Харькове.