ПриватБанк оказался в эпицентре очередного скандала, связанного с онлайн-покупками, совершенными без ведома клиентов, о чем стало известно с очередного гневного отзыва на сайте «Минфин».

Так, в воскресенье, 5 мая, возмущенный клиент написал отзыв, в котором отметил, что работники финансового учреждения не могут подтвердить мошеннические покупки в интернете: "Платеж дважды произведен на гугл плей, хотя у меня карта там вообще не привязана, эти работнички приватбанка сами воруют со счетов, оплачивают услуги всякие через гугл".

Отзыв клиента

Клиент с ником 1Fox подчеркнул, что в поддержке ему ответили, будто бы покупку совершил близкий друг или член семьи, хотя, по словам самого клиента, семьи у него нет. После того, как он написал, что его счет не привязан к Google Play, он обвинил сотрудников банка в воровстве.

Работник финансового учреждения написал, что заявка на возврат средств банком уже подавалась и рассматриваться она будет на протяжении 15 дней. За это время клиент может самостоятельно обратиться к получателю денег и попросить их вернуть. При получении отказа банк имеет право выставить спор, однако сроки его рассмотрения составляют 120 дней.

Популярные статьи сейчас
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Отделение ПриватБанка

Напомним, ранее отмечалось, что крупнейший государственный банк ПриватБанк отдаст большую часть своей прибыли государству, то есть своему акционеру - 90% чистой прибыли по 2018 год будет перечислено Минфину. Впоследствии эти средства попадут в бюджет. Речь идет о сумме в 11,52 млрд гривен со всех 12,8 млрд гривен, заработанных финансовым учреждением.

Как сообщал портал "Знай.ua": недавно разгневанный клиент оставил отзыв о работе ПриватБанка, в котором обвинил его в нежелании помочь пострадавшему от мошенников. Женщина рассказала о краже телефона, который она сразу же заблокировала, однако это не помешало злоумышленникам совершить с него покупку.

Также "Знай.ua" писал, что финансовый аналитик группы ICU Михаил Демкив рассказал, что финансистам удалось конвертировать безналичную гривну в наличную, для подкрепления касс и загрузки банкоматов, на сумму около 3 миллиарда.