Украинцы очень часто жалуются на обманы в различных супермаркетах: то обвесят, то цены не соответствуют ценникам, то просрочкой торгуют. В этот раз обман поджидал украинца прямо на кассе супермаркета "Сильпо", о чем он поспешил сообщить в одном из сообществ сети.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Владимир пишет, что решил зайти на кулинарию супермаркета, так как был уже вечер а в сети предоставляется скидка 30% после 21:00, которой он вознамерился воспользоваться. Приобрев все необходимое, украинец направился на кассу, где его ожидало самое интересное:
"Кассир все пробивает, услужливо спрашивая про оплату наличкой или банк картой (чтобы сразу понять дурить или нет). Говорю: «Наличка». Мне в ответ : «201 грн». Даю 205, получаю сдачу и стою жду чек. А его все нет. Прошу его. Кассир растерян, делает его, там сумма 167 (фото), я говорю «в смысле?», на что получаю миллион извинений и типа замкнуло, заело, зависло и тд. Мораль такова: Тебя спрашивают сперва наличка или карта. Если наличка, то говорят полную сумму, ты платишь, чек тебе не выдают (что противоречит закону Украины) и в конце смены собирается кругленькая сумма в плюсе. Прошу руководство разобраться в данной ситуации (на чеке видно когда и где это произошло) и прокомментировать здесь под постом. Даю вам 24 часа Думай-те!" - сообщил потерпевший.
Суть аферы простая - кассир попыталась просто не посчитать ту скидку, на которую рассчитывал покупатель и назвать цену без учета этой скидки.
В комментариях откликнулись неравнодушные украинцы:
"Везде нае**** ну когда же настанет конец этому", "Круговорот нае...ва в природе", "Ого! Так можно было?", "Ооо.. это у них в порядке вещей. Тоже неделю назад вечером "случайно" пробили вместо двух пачек сигарет три, а дали две как просил. И самое смешное, что всегда найдется персонаж в очереди в кассе мужской национальности с текстом "Ну что вы начинаете? Я сам работал в этой системе. Ну ошиблась девушка", "Сидел человек на схеме, а ты ему зраду устроил".
Стоит отметить, что администрация Сильпо тоже дала свой ответ, сообщив, что это технический сбой на кассе:
"Приносим вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Выяснилось, что в данном случае произошел технический сбой программы на кассе, из-за чего произошла такая ситуация."
Напомним, цены ударили по самым популярным продуктам.
Как ранее сообщал "Знай.ua", Супрун дала советы по приему витаминов.
Также портал "Знай.ua" писал о том, что эксперты рассказали, какие продукты можно есть после "просрочки".