Укрзализныця опозорилась из-за плохое обслуживание в поезде Ужгород-Киев. На ужасные условия пожаловался Bogdan Voyevodin в социальной сети Facebook на своей странице.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкрзализныця никогда особо не отличалась отличным сервисом, а иногда даже то, к чему мы так привыкли, способно шокировать. На так давно компания смутила своих клиентов очередным сюрпризом.
"полдевятого вечера. Поезд Ужгород-Киев, 235. В вагоне + 31. На вопрос, чего не открываются окна, проводник ответил, что не сезон. Укрзализныця, вы там вообще тюкнулись?" - указано в посте.
Пользователи возмутились, однако большинство даже не удивились подобному обращению, поскольку такое обращение с пассажирами стало привычным явлением:
Как обычно. Ничего нового. Раздевайся - загорай. Адище. Гвоздями забито что ли? Надо было взять что-то тяжелое в руку, показать проводнице в сторону стекла и сказать, что ты этот сезон сейчас откроешь. Поэтому я и не езжу на поездах.
Стоит отметить, что Укрзализныця последнее время часто вляпується в неприятности. В одном из пабліків Фастова в социальной сети Facebook украинка Ирина поделилась, как компания разжилась на 2000 грн, а пассажиры не смогли даже попасть на поезд, поездку в котором оплатили.
"Укрзализныця обогатилась на 2000 грн за счет пассажиров ... Как? Вы хотите узнать? 4 пассажиры купили билет через интернет. При предъявлении электронного билета, проводник сообщил, что он не настоящий, хотя куплен за деньги, но не напечатан. Мы обратились с жалобой к дежурному по станции нам предложили позвонить на горячую линию." - сообщает Ирина.
Напомним, Укрзализныця разозлила клиентов грандиозным "разводом" билет - не гарантия, "Вот такая ф*гня, малыши".
Также портал "Знай.ua" писал о том, что Укрзалізниця закупила российские детали по космическим ценам.