Государственное учреждение "ПриватБанк" попала в новый скандал. Банк списал со счета клиента огромные суммы, однако транзакции оказались неудачными.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом говорится в отзыве о работе "ПриватБанка" на сайте Министерства финансов.
"Пытался приобрести билеты на мероприятие… Оплачивал картой ПриватБанка, в момент завершения оплаты высветилась сообщение с ошибкой и надписью "оплата не прошла, попробуйте снова". Попробовал второй раз – то же самое. Естественно, билеты я не получил, потому что платеж не прошел… Я увидел, что деньги с меня списали за две неудачные транзакции 2 раза по 108 евро", – утверждает клиент учреждения.
Сайт, на котором клиент проводил транзакцию, утверждает, что деньги не поступали. В то же время в "ПриватБанке" заверили, что в течение 120 дней урегулируют ситуацию, но этого не произошло.
"Предоставил ПриватБанку все скриншоты переписки с сайтом, на котором не прошла оплата. Они четко пишут, что видят эти попытки платежей, но они неудачные. Уверяли что максимальный срок решения 120 дней. На данный момент прошло уже 125 дней, вопрос никак не решился. Надежды на решение все меньше. Деньги не могут просто пропасть, их может только кто-то присвоить", – резюмировал он.
Официального ответа на жалобу и объяснения ситуации от сотрудников "ПриватБанка" пока нет.
Напомним, новый закон заставит недобросовестные банки вернуть украинцам их средства.
Как сообщал ранее Знай.uа, ПриватБанк обжаловал решение Окружного админсуда Киева о незаконности процедуры национализации банка.
Также портал Знай.uа писал, что ПриватБанк анонсировал новую услугу онлайн, без комиссий и круглосуточно.