Стало известно, что украинская авиакомпания YanAir в третий раз переносит свой рейс. Об этом сообщил Сергей Краснов в Facebook.

"YanAir - авиакомпания без обязательств. Вылет переносится третий раз и, возможно, не последний... Передел рынка авиаперевозчиками?.. Или другие причины?", - возмутился Краснов.

YANAIR - авиакомпания без обязательств. Вылет переносится третий раз и, возможно, не последний... Передел рынка авиаперевозчиками?.. Или другие причины?..#YANAIR

Geplaatst door Сергей Краснов op Woensdag 12 juni 2019

Кроме того, одна из пассажирок объяснила в Facebook ситуацию с отмененным в "Борисполе" рейсом YanAir.

Популярные статьи сейчас

Лучшие анекдоты на вторник 12 ноября: большая порция позитива на весь день

Асмус и Харламов ответили на слухи о разводе долгожданным фото: "И ребёнок от него!"

Пальчевский рассказал о сексе Порошенко, связи с Медведчуком и Зеленским: "С этим надо что-то делать"

Украинцы массово бегут из Польши: времени осталось мало, страна на грани

Показать еще

"Компания YanAir. Рейс YE-1215 Киев (борисполь терминал F )- Батуми. Изначально рейс был на 8.30 утра 12 июня. Сначала его перенесли на 13.30 без объяснения обстоятельств. потом на 15.00. потом на 17.00. после этого на 21.30, на 22.30. Представители компании Yanair пропали и не выходят на связь ни с пассажирами ни с начальством аэропорта. Пассажирам не объясняют ничего. Наш рейс передали другой авиакомпании. Пришёл его представитель в обед и сказал, что они ответственности не несут, представители YanAir на связь не выходят. У них есть самолет в НЕРАБОЧЕМ состоянии, который они ремонтируют целый день. И если его смогут привести в рабочее состояние и пилот и его команда согласится лететь, то мы полетим!!! но нет! В информационном бюро аэропорта не дают никаких справок, хамят и откровенно врут! перекручивают информацию. Пассажиры сидят с 6ти утра в аэропорту! Люди обессиленные, устали от вранья", - написала девушка.

Компания YanAir. Рейс YE-1215 Киев (борисполь терминал F )- Батуми. Изначально рейс был на 8.30 утра 12 июня. Сначала его перенесли на 13.30 без объяснения обстоятельств. потом на 15.00. потом на 17.00. после этого на 21.30, на 22.30. Представители компании Yanair пропали и не выходят на связь ни с пассажирами ни с начальством аэропорта. Пассажирам не объясняют ничего. Наш рейс передали другой авиакомпании. Пришёл его представитель в обед и сказал, что они ответственности не несут, представители YanAir на связь не выходят. У них есть самолет в НЕРАБОЧЕМ состоянии, который они ремонтируют целый день. И если его смогут привести в рабочее состояние и пилот и его команда согласится лететь, то мы полетим!!! но нет! В информационном бюро аэропорта не дают никаких справок, хамят и откровенно врут! перекручивают информацию. Пассажиры сидят с 6ти утра в аэропорту! Люди обессиленные, устали от вранья. Сколько можно это терпеть! Никто ничего не говорит и не даёт никаких прогнозов! Люди давайте не будем равнодушными! Сколько можно это терпеть! Вот это съездили на отдых! Спасибо компании YanAir!!

Geplaatst door İuliia Diana Gubchik op Woensdag 12 juni 2019

Как известно, на прошлой неделе Госавиаслужба приостановила действие сертификата авиакомпании YanAir с 7 июня. При этом YanAir выполняет все регулярные рейсы по расписанию самолетами партнерских компаний.

10 июня авиакомпания заверила, что устранила выявленные Госавиаслужбой недостатки в работе и ожидает возобновления сертификата.

Напомним, Международные авиалинии Украины (МАУ) вновь не обошлись без громкого скандала.

Как сообщал портал Знай.ua, SkyUp Airlines потерял право обслуживать пассажиров.

Также портал Знай.ua писал, что МАУ собирается запустить первый автобусный рейс.