Появились новые подробности убийства украинца Василия Чорнея, которого работодатели в Польше вывезли умирать в лес. Передают "Факты".

36-летнего мужчину похоронили в родном поселке в Ивано-Франковской области. У Василия остались трое детей, супруга и пожилые родители.

Как сообщается, Василию стало плохо на работе, но владельцы фирмы вместо того, чтобы вызвать скорую, оставили его умирать в лесу. На данный момент работодатели находятся под следствием.

Позже выяснилось, что Василий часто жаловался сестре Дарье, что условия на работе очень плохие.

Популярные статьи сейчас
Уже в июне получат больше: пенсионерам напомнили важный нюанс - как добиться перерасчета Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться
Показать еще

Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

"Вася говорил, что ему там очень трудно. Когда позвонил мне поздравить с днем ​​рождения, он даже плакал: "Я хочу домой. Здесь невыносимо. Но я не могу вернуться, ничего не заработав. А работодатель не платит". Скорее всего, за те несколько месяцев, что Вася там работал, ему ни разу не заплатили. Я говорила брату бросать эту работу. Предлагала выслать ему деньги на дорогу, но Вася не соглашался: "Я все-таки добьюсь того, чтобы мне заплатили. Не могу вернуться совсем без денег", - рассказала Дарья.

Сестра не исключает, что Чорнея даже избивали на работе, потому что ранее односельчанин вернулся с того же предприятия в синяках и без денег.

Выяснилось, что мужчине стало плохо от жары и химикатов, так как на предприятии отсутствовала вентиляция. Родственникам удалось собрать нужную сумму, чтобы привезти тело Василия домой. Им так и не сообщили точную причину смерти родственника.

Напомним, польская пани поплатится за "скотское" отношение.

Ранее Знай.ua сообщал, украинский заробитчанин поквитался с начальником кровавой бойней.

Также Знай.ua писал, юный заробитчанин уехал за границу, чтобы помочь семье, но случилось страшное.