Украинцы очень длительное время жалуются на Kyivstar и его мошеннические схемы. Уже сотни людей не досчитались своих кровных на счету, а от оператора услышали только отговорки. Вот в такую же историю попала украинка, которая решила поделиться проблемой, что произошла с ней на своей странице в социальной сети Facebook.

мобильный оператор
мобильный оператор

"Крик незащищенного, но очень психического потребителя. Посылаю луч поноса компании Киевстар. От души. Щедро, вплоть до массовой диареи. Луч деменции посылать смысла нет - я думаю, это вообще их первый, необходимый признак при приеме на работу. В следующем году желаю лично номинировать эту компанию на титул "Биде года"- злостно начала девушка свое обращение.

Все дело в том, что с 17 мая у нее нет интернета, так как, когда ремонтировали крышу, то убрали оборудование. Она сразу решила обратиться в колл-центр, где долго выслушивала стандартные фразы автоответчика и старательно переключала кнопки. Когда наконец она добралась до оператора, то ей ответили, что ее заявка принята.

магазин Киевстар
магазин Киевстар

Популярные статьи сейчас
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Показать еще

"И я начала ждать и надеяться. "Жди меня, и я вернусь" - и прочая лирика. Через десять дней позвонила снова. "Как? - поразился бодрый хлопчик на линии. - Вы до сих пор без интернета? Его правда нельзя установить на крыше? Тогда мы идем к вам. И уж мы-то постараемся!"
Это был светлый, романтичный период писем счастья. Каждые два дня - смска: "Мы все держим на контроле, дорогая, но срок рассмотрения вашей ооочень важной для нас заявочки перенесен на....". На месте троеточия стояла дата, а не то, что вы подумали. Хотя лучше бы сразу стояло правдивое буквенное слово."

В итоге, спустя две недели она позвонила сама и, в очередной раз, после долгих разговоров ее заявку приняли и пообещали, что в скором времени проблема решится.

"Как вы понимаете, сегодня опять состоялся душевный, но несколько эмоциональный разговор. Мне сообщили три вещи: во-первых, я звоню всего второй раз. Во-вторых, интернет у меня работает. А если не работает - то по совершенно другой причине, Рафик невиноват, виноваты подрядчики. Нужно защитить Киевстар от подрядчиков, пишите жалобу в Лигу Сексуальных Реформ. В третьих, деньги сняты с абонплаты за весь период, и вернуть их назад - сугубо мои проблемы. Если мне сильно захочется, то я пойду в абонентский центр в рабочее время, потрачу всего часик, и вуаля! - мне великодушно их зачтут в счет будущих заслуг (моих, конечно)." - закончила девушка.

Крик незащищенного, но очень психического потребителя. Посылаю луч поноса компании Киевстар От души. Щедро, вплоть до...

Geplaatst door Ирина Кучер op Woensdag 26 juni 2019

Напомним, украинцам объяснили правила переноса мобильного номера к другому оператору.

Как сообщал "Знай.uа", Kyivstar и Lifecell заманили украинцев в долговую ловушку.

Также Знай.uа" писал, что Lifecell и Kyivstar устроили "битву" за абонентов.