Уже с 1 ноября в столице отменят жетоны в подземке и бумажные билеты в наземном транспорте, а из кондукторов сделают контроллеров. Правда, после такого есть риск, что ”зайцев” станет больше, ведь уже есть автоматы, которые не работают, а в некоторых кассах не всегда можно купить одноразовый QR-билет или карту.

Отметим, что в феврале 2019 года в Киеве начал работать электронный билет в тестовом режиме, а полноценный запуск уже запланирован на осень 2019 года. Пока е-билет работает в муниципальном транспорте.

Заметим, что на внедрение е-билета в столице потрачено около 360 млн грн. В киевском метрополитене переоборудование стоило около 5 млн грн, а на закупку программно-технических комплексов потратили 60 млн грн.

Напомним, что уже первые сложности с системой обнаружили только через месяц работы, да и сами пассажиры довольно часто жаловались на нерабочие валидаторы. Так, даже попытка журналистов проехаться по разовому QR-кода оказалась неудачной: когда поднесли телефон, валидатор начал мигать красным цветом и на экране появилось сообщение: “Билет недействителен”. Кроме этого, в метро ни один автомат по продаже е-билета и разовых QR-кодов не работал.

Популярные статьи сейчас
Без скандалов и бусиков: ТЦК переходят на новые правила мобилизации "ТЦК нужно распустить": нардеп предлагает альтернативную мобилизацию – что хотят изменить Гороскоп на сегодня, 7 июня: искушения тельцов, ссоры весов и планы водолеев Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии
Показать еще

Напомним, ранее стало известно, что 2019 год станет последним, когда в Украине происходит ежегодное планирование бюджета

Как сообщал портал "Знай.uа", для украинцев, которые получают выплаты от государства, готовят масштабную проверку

Также Знай.uа" писал, что Владимир Зеленский рассмотрит закон, который ветировал Петр Порошенко