Уже с 1 ноября в столице отменят жетоны в подземке и бумажные билеты в наземном транспорте, а из кондукторов сделают контроллеров. Правда, после такого есть риск, что ”зайцев” станет больше, ведь уже есть автоматы, которые не работают, а в некоторых кассах не всегда можно купить одноразовый QR-билет или карту.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОтметим, что в феврале 2019 года в Киеве начал работать электронный билет в тестовом режиме, а полноценный запуск уже запланирован на осень 2019 года. Пока е-билет работает в муниципальном транспорте.
Заметим, что на внедрение е-билета в столице потрачено около 360 млн грн. В киевском метрополитене переоборудование стоило около 5 млн грн, а на закупку программно-технических комплексов потратили 60 млн грн.
Напомним, что уже первые сложности с системой обнаружили только через месяц работы, да и сами пассажиры довольно часто жаловались на нерабочие валидаторы. Так, даже попытка журналистов проехаться по разовому QR-кода оказалась неудачной: когда поднесли телефон, валидатор начал мигать красным цветом и на экране появилось сообщение: “Билет недействителен”. Кроме этого, в метро ни один автомат по продаже е-билета и разовых QR-кодов не работал.
Напомним, ранее
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также Знай.uа" писал, что