Американские ученые из университета Рутгерса обнаружили в почве мексиканских джунглей новый антибиотик фазолицин (phazolicin), который имеет особую ценность при применении в сельском хозяйстве. Об этом сообщает журнал Nature Communications.

ученые

В статье говорится о том, что экзотический антибиотик был обнаружен в корневых клубеньках дикорастущего вида бобов Phaseolus vulgaris и способен фиксировать азот и сдерживать рост вредных микробов.

"Сопротивляемость бактерий к антибиотикам является огромной проблемой как в медицине, так и в сельском хозяйстве, вот почему так важны поиски новых веществ с антибактериальными свойствами", – рассказал биохимик Константин Северинов из университета Ратгерса в Нью-Брунсвике, США.

По словам ученого, антибиотик способен атаковать бактериальные клетки. Но важнейшее из его свойств то, что он способен проникать в бактерию и "прикрепиться" к ее рибосомы, препятствуя ее способности вырабатывать белки.

Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

исследования

Ученые уверяют, что обнаруженный фазолицин можно вводить в корни гороха, чечевицы, нута, арахиса и прочих сельскохозяйственных культур, ведь с помощью этого антибиотика растения будут активнее снабжаться азотом, у них также появится возможность противостоять бактериям. Том, что новый антибиотик, который получил название фазолицин, предотвращает попадание вредных бактерий в корневую систему бобовых.

Напомним, положено начало безсмертю: люди в белых халатах оживили мозг существа.

Как сообщал портал Знай.uа, одну из величайших тайн Вселенной раскрыто: черные дыры - не те, за кого себя выдают.

Также портал Знай.uа писал, что древние люди пришли на Мадагаскар из Африки 11 тысяч лет назад - это оказалось на 9 тысяч лет раньше, чем предполагали ученые.