Бортпроводники некоторых авиакомпаний поделились претенезіями, которые они боятся озвучивать пассажирам вслух, чтобы не потерять работу, сообщает “Лента.ru”.

Как сообщается, больше всего стюардессы желали бы от пассажиров доброты и терпения, а также понимания, что не всегда можно адаптировать сервис под каждого конкретного пассажира. Таким бортпроводники хотели бы, чтобы пассажиры не опаздывали во время стыковочных рейсов.

Пассажиры самолета
Пассажиры самолета

Еще одна просьба членов экипажа самолетов пассажирам — не ходить по салону без обуви, поскольку, по словам авиаторов, большинство людей даже не догадываются о том, что самолеты внутри очень грязные. А также члены экипажа напоминают о том, что они не могут точно знать, на сколько самолет опоздает в аэропорт прибытия из-за задержки рейса.

Напоминаем, что с 1 марта 2020 года вступает в силу новый порядок пересечения границы между Украиной и Россией.

Популярные статьи сейчас
Три очереди одновременно: украинцам показали жесткие графики отключения света ТЦК дали 7 дней: кого мобилизуют даже с отсрочкой или броню Отмена осенних каникул и обучение по субботам: в школах вводятся новые правила Осенних каникул не будет: школьникам придется учиться без перерыва на отдых
Показать еще

Ранее портал "Знай.uа" сообщал, что Серкаль оставила должность министра МИД.

Также портал "Знай.uа" писал, что Гончарук рискует повторить судьбу Гройсмана.