На Донбассе оккупанты так праздновали Новый год, что начали стрельбу между собой из всего, что попадало в руки. А позже и вовсе сожгли дом в селе Викторовка, чем "вляпались" в конфликт с местной преступной группой.

Об этом сообщили на Facebook-странице ООС, опубликовав соответствующий видеоролик.

"В новогоднюю ночь в так называемых российских "кураторов" произошла, наверное, ссора. После этого они открыли огонь из всех видов стрелкового оружия – стреляли чем-то между собой, были слышны взрывы гранат", - рассказывает украинский защитник.

Военный, фото из свободных источников
Военный, фото из свободных источников

Также отмечается, что по данным разведки, позже российские оккупанты сожгли дом, чем вызвали возмущение у местных преступников.

Популярные статьи сейчас
Мобилизуют из-за ошибки: что нужно знать перед визитом в ТЦК Будьте очень внимательны про оплате за газ: украинце предупредили, как не потерять деньги на коммуналке Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

"Между местными преступниками и приезжими россиянами возникла потасовка. Кажется, что так называемые "шахтеры" были недовольны отношением и контролем со стороны их хозяев к разворовыванию всего, что можно", - говорит военный.

Новорічні "розваги" окупантів

За даними розвідки, під час святкування Нового року, представниками незаконних збройних формувань російсько-окупаційних військ з застосуванням піротехнічних засобів, стрілецької зброї та ЗУ-23-2 у населеному пункті Вікторівка було спалено житловий будинок.

Geplaatst door Операція об'єднаних сил / Joint Forces Operation op Vrijdag 3 januari 2020

Напомним, весна посреди руин: на апокалиптических просторах Донецка заметили удивительные вещи, фото

Как сообщал портал Знай.uа, российские пропагандисты опозорились "сенсацией" о газе: "Долго, долго в Киеве отбивались".

Также портал Знай.uа писал, что Москва подчинялась Киеву, а не наоборот Украина "остудила" пыл Путина одним заявлением.