Клиент государственного банка ПриватБанк пожаловался, что у него беспричинно с карты списали серьезную сумму денег. Соответствующий отзыв он оставил на тематическом сайте Минфин, передает Politeka.

Мужчина рассказал о том, что почти две недели не проверял счет, так как использует его только для оплаты коммунальных услуг. Карта находилась всегда дома и он не понимает, как данные карты могли оказаться у мошенников.

Он пожаловался, что со счета у него списали более 7 тысяч гривен. Так, изначально у него было 7500 гривен, а осталось всего 56 гривен. В приложении Приват24 он увидел, что с его карты без его ведома осуществили 7 транзакций с неизвестного сервиса Starday.

ПриватБанк, фото: РБК
ПриватБанк, фото: РБК

"Связался с онлайн оператором, он заблокировал карту, но так и не смог мне объяснить что произошло. Объяснил только то, что были списания с такого сервиса и они прошли успешно", - объяснил мужчина.

Популярные статьи сейчас
Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

Оператор объяснил клиенту, что мошенники могли списать деньги с карты, потому что узнали его данные. Однако мужчина настаивает на том, что карта лежала у него дома и он никуда не передавал данные, только оператору ПриватБанка во время смены номера телефона.

"Я не понимаю где защита банка, как такое возможно!", - возмущается клиент.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, с Приват24 клиентов ПриватБанка пропадают деньги.

Как сообщал Знай. ua, мошенники умыкнули у клиентки ПриватБанка 7 тысяч гривен за "красоту".

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк навязывает пенсионерам "мертвые" карточки.