Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как ему не удается изменить лимит оплаты в интернете из-за технических проблем и ответе банка. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Невозможно изменить лимит оплаты в интернете, через постоянные технические проблемы, то не работают терминалы, то банкоматы и т.д. Каждый клиент должен иметь доступ к собственным средствам 24/7 и митьево !!! Это основная задача обслуживания любого банка. Но, к сожалению, это не про сегодняшний Приват, который постоянно проигрывает конкуренцию с каждым днем и клиентом.", - сообщил клиент банка.
При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и предложил варианты решения.
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы проверили информацию, трудностей технического плана не зафиксировано. Также, нами будет проведена работа с сотрудником по вашему обращению, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не возникала. Как мы видим, то сейчас вопрос уже не актуален. Позвольте напомнить, что банком предоставляется несколько возможностей изменения лимита, в том числе и чат-боты, которые могут помочь Вам в решении вопроса в 2 клика. Для этого достаточно обратиться в чат и выбрать меню «Увеличить лимит для оплаты в Интернете», или же в поиске написать «Интернет лимит». В случае, если мы можем еще чем-то Вам помочь, то будем рады подсказать информацию в личных сообщениях", - сообщили в Приватбанке.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в Приватбанке ответили о страховой компенсации.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк сделал заявление о кредитных картах.
Также Знай. ua писал, что в ПриватБанке ответили за исчезновение денег с Приват24.