Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как пытался добиться компенсации страхового случая при оформленном страховом полисе и ответе банка. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Я, в 2016 году подписал страховой полис с Приват-банком на один год. Был уверен что, по окончанию срока полис аннулируется. Но, банк продолжил снимать деньги и после этого. Не, информируя меня об этом. Когда я, обратился в банк, мне сказали что я, должен был аннулировать полис. Когда я, потребовал вернуть деньги, они меня направили в страховую компанию. Как будто это страховая снимала у меня деньги, а не банк. Отношение к клиентам ужасное, когда возникают проблемы, ни куда не дозвонишся. Не с кем, поговорить. Менеджеры в отделениях ни чего не знают. Одно разочарование.", - завил клиент банка.

ПриватБанк, фото: РБК
ПриватБанк, фото: РБК

При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и предложил варианты решения.

"Заключенный Договор страхования лонгируется на такой же срок в случае уплаты следующих страховых платежей, если ни один из участников Договора страхования не заявит о желании его прекратить. п. 7.3 договора. Договор страхования всегда доступен в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги - Страховки - Мои страховки». Мы постоянно работаем над расширением функционала удаленных каналов. Просматривать информацию по счетам, проследить списания Вы в любое время можете в личном кабинете Приват24, при необходимости отказаться от договора страхования.", -заявили в Приватбанке.

Популярные статьи сейчас
"Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, в Украине закрылись сотни отделений банков.

Как сообщал Знай. ua, начнут с отпечатков - почему никогда нельзя забирать забытую карту из банкомата.

Также Знай. ua писал, какие документы необходимы для получения пенсий, полный перечень от ПФУ.