Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как с его карты без согласия сняли несколько раз деньги и об отказе персонального банкира в обслуживании. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Вчера 15.02.2020 я заказал товар на олх с доставкой олх, но это к моему сожалению оказались мошенники! В 23:00 я звоню в приват банк на 3700.Мне перезванивает с +380504568548 девушка. Я ей объясняю ситуацию о том что меня "кинули" мошенники и прошу оставить операцию (операция произведена в 22:37 с карты. На что она мне заявляет что блокирует данную карту и на платеже делает пометку — мошенники (дословно не помню), и говорит что бы я шел в банк за новой картой и писал заявление в полицию.16.02.2020 иду в полицию и пишу заявление", - рассказывает клиентка.

ПриватБанк, фото: Getty Images
ПриватБанк, фото: Getty Images

Однако девушка рассказала, что на следующий день в Приват24 заметила, что карту никто не блокировал, а оператор чата подтвердил, что карту никто не блокировал и на платеже никаких пометок тоже нет.

При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и заявил, что банк готов помочь ей любым необходимым образом.

Популярные статьи сейчас
Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек
Показать еще

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом", - ответили в банке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк объяснил пропажу денег с карты клиентов и отказ в обслуживании.

Как сообщал Знай. ua, внимательный киевлянин спас себя и других от наглых мошенников.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк объяснил, почему урезает кредитные лимиты.