Украинская компания
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, Светлана Лещенко заказала косметические средства на отделение компании. В пятницу, 21 февраля, девушка забрала товар и была возмущена после увиденного – в посылке был гель, который, видимо, треснул от удара во время транспортировки и запачкал остальные вещи внутри.
Но самое интересное, что сотрудники "Новой почты" отказались возмещать компенсацию Светлане за поврежденный товар, даже после того, как она заполнила бланк претензии. О ситуации девушка рассказала в Facebook-сообществе "Новобеличи".
"У кого был случай, что при пересылке посылки Новой почтой было повреждено ее содержание и выплачивали ли вам компенсацию? В пятницу я забрала свою посылку, когда я ее открыла была повреждена как от удара упаковка геля, она треснула и вся посылка была в этом геле. Я заполнила бланк претензии, но новая почта отказалась компенсировать даже часть. Это как надо было бросить ту посылку, чтобы оно треснуло. День был испорчен", - написала Светлана, прикрепив к публикации фото-доказательства.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, что
Как сообщал портал Знай.ua,
Также портал Знай.ua писал, что