Украинская компания "Новая почта" попала в скандал из-за испорченной посылки. Жительница Киева пожаловалась на сервис доставки, затронув вопрос компенсации в случае повреждения посылки курьером.

Так, Светлана Лещенко заказала косметические средства на отделение компании. В пятницу, 21 февраля, девушка забрала товар и была возмущена после увиденного – в посылке был гель, который, видимо, треснул от удара во время транспортировки и запачкал остальные вещи внутри.

Но самое интересное, что сотрудники "Новой почты" отказались возмещать компенсацию Светлане за поврежденный товар, даже после того, как она заполнила бланк претензии. О ситуации девушка рассказала в Facebook-сообществе "Новобеличи".

"У кого был случай, что при пересылке посылки Новой почтой было повреждено ее содержание и выплачивали ли вам компенсацию? В пятницу я забрала свою посылку, когда я ее открыла была повреждена как от удара упаковка геля, она треснула и вся посылка была в этом геле. Я заполнила бланк претензии, но новая почта отказалась компенсировать даже часть. Это как надо было бросить ту посылку, чтобы оно треснуло. День был испорчен", - написала Светлана, прикрепив к публикации фото-доказательства.

скриншот, facebook.com/groups/novobilychi/

Популярные статьи сейчас
Такие переводы банк не замечает: эксперт посоветовал, как обойти блокировку карт Новые правила аренды: 10 лет пожили и ваше жилье Пенсии вырастут почти на 14%: когда пенсионерам проведут перерасчет Света не будет, а детей отправят домой: школы и сады готовятся закрывать
Показать еще

Geplaatst door Светлана Лещенко op Donderdag 27 februari 2020

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что в Киеве молодая мошенница украла посылку на "Новой почте".

Как сообщал портал Знай.ua, вооруженный мужчина в военной форме напал на отделение "Новой Почты".

Также портал Знай.ua писал, что "Укрпочта" возобновила доставки посылок из Китая, где в последние месяцы свирепствует коронавирус.