На просторах сети все чаще появляются жалобы в адрес популярных мобильных операторов. На этот раз одну из крупнейших компаний Vodafone обвинили в воровстве денег и обмане своих же клиентов. Об этом сообщил Владимир на сайте Otzyv.ua.

Клиент пожаловался на мобильный оператор, pxhere

Так, по словам клиента, его абонплата составляет 60 гривен, однако, как ему, так и его жене не редко поступают счета от 90 гривен до 130 гривен за услуги, которые они не подключали.

"Абонплата 60 грн,но при этом,то мне ,то жене приходят счета от 90 до 130грн.Они подключают какие-то платные услуги, которые ты никогда не подключал,потом грузят,мол ты сам виноват, повнимательнее надо.отпрааь смс СТОП на такой то номер и отключают услугу,но через время ее подключают опять.благо операторов хватает будем всей семьей переходить,чего и всем советую", - пожаловался Владимир.

Жалоба клиента, скриншот Otzyv.ua

Популярные статьи сейчас
Принудительное содержание мобилизованных в ТЦК: как защититься при незаконных действиях военкомов Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление С 1 января 2025 будут получать надбавку к пенсии: кому из стариков повезет Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что популярный мобильный оператор "Киевстар" анонсировал новые правила пополнения счета.

Как сообщал портал "Знай.uа", клиент мобильного оператора Lifecell пожаловался на мошенничество.

Также "Знай.uа" писал, что компания Lifecell съела последние нервы украинца из-за обычного интернета.