Столичный супермаркет "Фуршет" решил устроить акцию для покупателей в отделе кулинарии. Порадовать клиентов имели средиземноморской кухней, а запад получил название "Дни Италии". Такое решение выглядит странным в свете последних событий в этой европейской стране, которая больше всего пострадала от пандемии коронавирус COVID-19.

Об этом сообщает Telegram-канал "Черный список", который публикует отрицательные отзывы от украинских потребителей.

"Учитывая нынешнюю ситуацию в Италии, такой маркетинговый ход #Фуршет выглядит по меньшей мере странно",- идет речь в сообщении.

Скриншот Telegram
Скриншот Telegram

Стоит отметить, что дело идет исключительно о морально-этической стороне проблемы и заботу об эмоционально-психологическом состоянии покупателей, так как заражение коронавирусом от термически обработанных продуктов питания практически исключено.

Популярные статьи сейчас
3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили" Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет
Показать еще

Италия является наиболее пострадавшей от коронавируса страной мира. Там уже зафиксирован 41035 случай инфицирования, а 3405 из них привели к летальному исходу.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Разумков сдал тест на коронавирус, СМИ обнародовали предварительные результаты.

Как сообщал портал "Знай.uа", Италия вымирает от коронавирус: смертей стало больше, чем в Китае.

Также "Знай.uа" писал, что врач наложил на себя руки, когда узнал, что заразился коронавирусом.