На популярный мобильный оператор lifecell поступила еще одна жалоба от клиента. Мужчину возмутила как работа, так и тариф компании. Первую жалобу Виктора удалили, и он во второй раз высказал свое мнение на сайте Otzyv.ua.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Так, по словам мужчины, ему пришло уведомление о том, что с 1 марта исчезнет его тарифный план, который стоил 35 гривен и появится новый, за 80 гривен. Клиент возмутился тем, что мобильный оператор задирает цены, а взамен не предоставляет должного качества работы.
"Писался вчера отзыв о "лайф", удалили!! А почему удалили??? Правду писали!!! Что же начнем писать снова. Пришла смс, что с 01.03.20 тариф за (для контрактников) исчезает, было 35 грн., А станет 80грн., Еще и назвали его "комфорт"! Вашу ж м..., какой это комфорт? И как это "уже не существует такого тарифного плана? Мы, люди, клиенты существуем? На каком основании изменения? Я не согласен с новым тарифом. Покрытие мобильного плохое, иногда отсутствует, интернет едва к 3G дотягивает, а мы уже за 4G платим!!! Это легко доказать! Вы не имеете права повышать цены, поскольку вы не выполняет своих договоренностей!!! Надо на вас, всем людям, написать жалобу, в суд, с иском "за невыполнение своих обязанностей, и незаконное повышение цен", и отсудить моральный и материальный ущерб", - возмутился Виктор.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, что клиент мобильного оператора Lifecell пожаловался на мошенничество.
Как сообщал портал "Знай.uа", Водафон, Лайфсел и Киевстар отменили плату за звонки в роуминге на горячие линии государственных учреждений Украины.
Также "Знай.uа" писал, что Vodafone обвинили в воровстве денег и обмане своих же клиентов.